Аэродинамика
6 сентября 2011, 10:39
Базэл Аэро: все пассажиры авиакомпании "Континент" отправлены домой
Группа аэропортов "Базэл Аэро" успешно справилась с последствиями банкротства авиакомпании "Континент"
В связи с отзывом сертификата авиакомпании "Континент" в аэропортах группы Базэл Аэро (Краснодар, Сочи, Анапа, Геленджик) с 29 июля по 5 сентября было отменено в общей сложности 294 рейса: 95 в Краснодаре, 80 в Сочи, 75 в Анапе и 44 в Геленджике. За этот период наш оперативный штаб в тесном взаимодействии с Росавиацией разместил на рейсах других перевозчиков и специальных чартерных рейсах 4339 пассажиров, большинство из которых отправлялись домой в тот же день, когда у них был запланирован рейс, с задержкой не более 4-5 часов. Только в сложных случаях, при отправке в отдаленные города Сибири небольшие группы пассажиров (10-15 человек) задерживались на 1-2 дня, и с помощью Администрации Краснодарского Края и мэрий Краснодара, Сочи, Анапы и Геленджика размещались в гостиницах и обеспечивались горячим питанием и напитками. В пиковые дни из аэропортов группы Базэл Аэро отправлялось до 800 пассажиров "Континента". После 30 августа ни один пассажир не задерживалось в наших аэропортах больше, чем на несколько часов.
В настоящее время ежедневно на регистрацию во всех аэропортах группы Базэл Аэро приходит не более 20 пассажиров "Континента", которые в тот же день отправляются домой на рейсах других авиакомпаний. Таким образом, несмотря на то, что билеты обанкротившейся авиакомпании проданы до конца сентября, можно с уверенностью сказать, что кризис банкротства авиакомпании Континент в аэропортах группы Базэл Аэро успешно преодолен.
Сергей Лихарев, Генеральный директор группы Базэл Аэро: "На сегодняшний день самая острая фаза кризиса миновала. Хочу выразить огромную благодарность нашим коллегам из Росавиации, которые проделали огромную работу по переговорам с авиакомпаниями и поиску свободных мест для пассажиров "Континента". Неоценимую помощь оказала Администрация нашего Края и мэрии Краснодара, Сочи, Анапы и Геленджика, которые проявили истинное кубанское гостеприимство и предоставили кров и питание всем попавшим в беду пассажирам. Нашей общей главной целью было успеть отправить домой всех пассажиров к началу нового учебного года, и мы с этой задачей успешно справились."...
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэродинамика». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы