АК "Авианова"
10 октября 2011, 09:14
Заявление о прекращении регулярных пассажирских перевозок
Заявление о прекращении регулярных пассажирских перевозок
В целях обеспечения защиты прав пассажиров, которые приобрели билеты на рейсы ООО "Авианова", нами предпринимаются следующие действия:
- центр бронирования (колл-центр) производит информирование всех пассажиров о прекращении полетов и о способах возврата денежных средств;
- процедура возврата денежных средств упрощена до минимально-возможной, детально представлена на нашем сайте и передана всем нашим представителям, различные официальные органы и средства массовой информации.
Руководство ООО "Авианова" и один из наших акционеров инвестиционная компания А1 гарантируют возврат денежных средств всем обратившимся пассажирам отмененных рейсов.
Мы приносим самые искренние извинения всем гражданам и организациям, кому мы доставили неудобства в связи с вынужденным прекращением своей деятельности!...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Авианова"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали