Коммерсантъ
16 ноября 2011, 10:53
Как государство консолидировало авиаактивы
2 мая 2007 года президент России Владимир Путин подписал указ о создании на базе существовавшего с 2004 года авиационного альянса AiRUnion авиакомпании "ЭйрЮнион" с государственным участием не менее 45%
С августа 2008 года аэропорты начали отказывать в обслуживании самолетам AiRUnion, долги которого достигли $1 млрд. 26 августа стало известно, что лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" подала иск о банкротстве крупнейшего перевозчика альянса - "Красэйра". К сентябрю 2009 года все пять компаний "ЭйрЮнион" были признаны банкротами.
9 октября 2008 года стало известно, что Росимущество передало госпакеты акций "ЭйрЮнион" корпорации "Ростехнологии". Она планировала на их основе создать нового перевозчика "Росавиа", возможного конкурента "Аэрофлота".
2 февраля 2010 года премьер Владимир Путин после консультаций с Минтрансом заявил о нецелесообразности создания "Росавиа" и принял решение передать авиакомпании "Ростехнологий" "Аэрофлоту". В мае 2011 года госкорпорация договорилась с "Аэрофлотом" о передаче ему своих авиаактивов (в том числе компаний, входивших в "ЭйрЮнион") в обмен на 3,61% акций перевозчика....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов