АК "Авианова"
28 ноября 2011, 16:18
Сообщение для прессы
"Авианова" продолжает выполнять свои обязательства перед пассажирами в части возврата денежных средств за неиспользованные билеты
Учитывая высокую социальную ответственность перед пассажирами, российский акционер "АВИАНОВА", инвестиционная компания А1, обеспечивает авиакомпанию всеми необходимыми средствами для выполнения всех обязательств в части возврата денежных средств за приобретенные билеты.
Пассажирам, которые до сих пор не подали заявку на возврат либо указали в своей заявке некорректные данные, сделана специальная e-mail рассылка с просьбой повторить заявку. Подробная информация о процедуре возврата средств пассажирам опубликована на сайте avianova.ru....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Авианова"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали