АК "Авианова"
26 января 2012, 14:52
"Авианова" рассчиталась с пассажирами на 91%
"Авианова" продолжает расчеты с пассажирами за неиспользованные билеты, перечислив очередной транш. По состоянию на 26 января 2012 года авиакомпания выплатила пассажирам 94 миллиона рублей, что составляет 91% общей задолженности перед пассажирами
Возврат денежных средств пассажирам осуществляется за счет средств российского акционера "АВИАНОВА", инвестиционной компании "А1".
По состоянию на сегодняшний день, остаются около 3% пассажиров, которые все еще не обратились в авиакомпанию за возвратом, и 6% пассажиров, которые первоначально предоставили некорректные данные для возврата денежных средств. "АВИАНОВА" продолжит осуществлять e-mail рассылки указанным пассажирам с просьбой повторить заявку. Заявки от пассажиров с уточненными реквизитами обрабатываются по мере поступления.
"АВИАНОВА" настоятельно просит пассажиров, которые до сих пор не получили денежных средств или не отправляли заявку на возврат, обратиться в авиакомпанию. Подробная информация о процедуре возврата размещена на сайте avianova.ru....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Авианова"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали