АК "Авианова"
26 января 2012, 14:52
"Авианова" рассчиталась с пассажирами на 91%
"Авианова" продолжает расчеты с пассажирами за неиспользованные билеты, перечислив очередной транш. По состоянию на 26 января 2012 года авиакомпания выплатила пассажирам 94 миллиона рублей, что составляет 91% общей задолженности перед пассажирами
Возврат денежных средств пассажирам осуществляется за счет средств российского акционера "АВИАНОВА", инвестиционной компании "А1".
По состоянию на сегодняшний день, остаются около 3% пассажиров, которые все еще не обратились в авиакомпанию за возвратом, и 6% пассажиров, которые первоначально предоставили некорректные данные для возврата денежных средств. "АВИАНОВА" продолжит осуществлять e-mail рассылки указанным пассажирам с просьбой повторить заявку. Заявки от пассажиров с уточненными реквизитами обрабатываются по мере поступления.
"АВИАНОВА" настоятельно просит пассажиров, которые до сих пор не получили денежных средств или не отправляли заявку на возврат, обратиться в авиакомпанию. Подробная информация о процедуре возврата размещена на сайте avianova.ru....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Авианова"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы