Avia Solutions Group
28 февраля 2012, 12:01
Locatory.com: Российские авиакомпании ежегодно накапливают на своих складах запчасти на $25-30 млн.
Согласно оценкам экспертов Locatory.com, российские авиакомпании ежегодно тратят более $170 млн на авиационные запчасти для воздушных судов иностранного производства. При этом открытым остается вопрос, что делать со снятыми агрегатами
Решая вопрос относительно того, что делать с непригодными к эксплуатации запчастями, авиакомпании чаще всего просто сдают их на металлолом или же хранят на своих или арендуемых складах, что выливается в дополнительные расходы. Тем не менее, эти агрегаты можно выгодно продать и заработать. По мнению экспертов Locatory.com, для того, чтобы превратить такие запчасти в прибыль, у авиакомпании есть несколько вариантов. Во-первых, можно передать эти запчасти в состоянии ‘As Removed’ другим перевозчикам или компаниям ТОиР, которые занимаются ремонтом запчастей и компонентов. Другой вариант - самостоятельно инвестировать в их ремонт порядка $40-90 миллионов и продать их в состоянии ‘Serviceable’ или ‘Overhauled’ за $110-120 миллионов.
"Проблема российских авиакомпаний заключается в том, что они не имеют достаточно информационных ресурсов, которые помогли бы им оценить стоимость имеющихся в распоряжении запчастей и найти потенциальных покупателей, - говорит коммерческий директор Locatory.com Витаутас Воробьевас. - Выходом из сложившейся ситуации может служить использование различных онлайн-решений, которые набирают все большую популярность среди игроков рынка".
Использование специализированных онлайн-платформ по покупке/продаже авиационных запчастей может стать выгодным преимуществом для российских авиакомпаний. Обмениваясь информацией о наличии запчастей, перевозчики могут покупать и продавать запчасти внутри Таможенного союза и экономить до 20% их стоимости, минуя таможенные расходы. В случае если авиакомпании, провайдеры ТОиР и поставщики запчастей пользуются одной и той же онлайн-платформой, они также могут более эффективно использовать локальные ресурсы внутри единого таможенного пространства. Это особенно актуально при AOG ситуациях, а также в тех случаях, когда во время технического обслуживания у провайдера ТОиР не оказывается необходимой детали или компонента.
"При условии активного вовлечения игроков одного региона в использовании конкретной интернет-платформы, авиакомпании могут снизить свои таможенные расходы, выступая в качестве поставщика уже растаможенных запчастей. Онлайн-решения также могут быть полезным инструментом для индикации цен на рынке для контренной запчасти и выполнения примерного анализа возможных прибылей и убытков при решении продавать запчасть в состоянии ‘As Removed’ или инвестировать в ее ремонт. Локальные провайдеры ТОиР в свою очередь смогут проанализировать востребованность тех или иных запчастей на местном рынке и развивать ремонтные технологии в нужном направлении. Таким образом, использование онлайн-решений всеми игроками рынка может стать катализатором развития и укрепления рынка ТОиР в конкретном регионе", - поясняет В. Воробьевас....
Авторские права на данный материал принадлежат «Avia Solutions Group». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов