Avia Solutions Group
6 марта 2012, 16:05
Locatory.com: электронная коммерция заменит старые методы поиска и организации поставок запчастей
Эксперты Locatory.com отмечают, что многие авиакомпании используют устаревшие методы для поиска и организации поставок авиационных запчастей и компонентов
По данным консалтинговой компании Team SAI, объем мирового рынка ТОиР составляет сегодня $47 миллиардов. К 2021 году объем рынка увеличится до $69 миллиардов. "Это благоприятный прогноз для провайдеров ТОиР, но не для авиакомпаний, поскольку затраты на ТОиР составляют значительную долю расходов оператора. В каком бы ремонте не нуждался самолет, именно доступность той или иной детали будет влиять на финальную стоимость работ", - говорит коммерческий директор Locatory.com Витаутас Воробьевас.
Сегодня многие игроки рынка ТОиР по-прежнему используют электронную почту и телефон в качестве основных инструментов для поиска и организации поставок авиазапчастей. Сначала они связываются с узким кругом проверенных агентов и поставщиков, затем отправляют запросы базирующимся поблизости авиакомпаниям, после чего консолидируют полученную информацию, прежде чем принять окончательное решение о приобретении конкретной детали. Все это требует существенного количества времени и человеческих ресурсов, что может привести к простою самолета на земле и значительным финансовым издержкам.
Один из способов минимизации простоя самолета на земле - использование системы электронной коммерции, которая позволяет автоматизировать и расширить систему поиска и организации поставок авиазапчастей. Существует несколько видов электронной коммерции, действующих по принципам off-the-shelf, on-site, on-line и др. Таким образом, авиакомпания может выбрать наиболее оптимальное решение, которое подходит для ее бизнес модели.
Используя различные онлайн решения, участники рынка ТОиР могут существенно ускорить процесс поиска деталей благодаря глобальному доступу к информации о продаже авиазапчастей, а также оптимизировать человеческие ресурсы и лучше ориентироваться в ценах. Авиакомпании отмечают сокращение среднего времени поиска запчастей на 8 часов и снижение расходов на 15% уже через полгода использования системы электронной коммерции.
"Внедрение системы электронной коммерции, как правило, не требует значительных изменений в структуре деятельности компании. В перспективе электронная коммерция станет основополагающим способом оптимизации расходов, связанных с ТОиР и операционной деятельностью", - говорит Витаутас Воробьевас....
Авторские права на данный материал принадлежат «Avia Solutions Group». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов