О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Письмо ассоциации "Аэропорт" ГА директору департамента госполитики в области ГА Минтранса России В.Тасуну

Письмо ассоциации "Аэропорт" ГА директору департамента госполитики в области ГА Минтранса России В.Тасуну

Уважаемый Владимир Николаевич,

Ассоциация "Аэропорт" ГА обращается к Вам по проблеме возникшей с проектом Приказа Минтранса России "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах….".

В июле 2011 г. Департамент обратился в Ассоциацию с просьбой рассмотреть и представить обоснованные замечания и предложения по проекту "Приказа" (письмо от 26.07.2011 г. № 01-01-02/3211).

Ассоциация, основываясь на мнения аэропортов, направила свои предложения в Департамент (письмо от 16.08.2011 № 1.5.1.-81).

Однако, как нам стало известно, ни одно из предложений Ассоциации не учтено.

К тому же на консультативно-методическом семинаре, проводимом НКЦ "Аэропрогресс" по сообщению аэропорта "Усть-Кут", появились какие-то совершенно новые понятия и трактовки пунктов проекта "Приказа".

Так, например, в статьях "сбор за взлет-посадку" и "сбор за обеспечение авиационной безопасности" (п.п.3.1.2.и 3.2.3.) появилась новая величина поправочного коэффициента - 0,75 для ВС с максимальной взлетной массой от 12 до 25 тн включительно, вместо 1,0 и 0,25 до 5 тн (новая редакция) вместо 0,5 (до 12 тн) как было ранее в Приказе №110 (2000 год).+

На сегодняшний день более 300 единиц ВС, в указанном весовом промежутке, эксплуатируются в наших авиакомпаниях и более 1900 единиц ВС относящихся к АОН, которые вместе обеспечивают региональные местные перевозки. Если будут введены указанные поправочные коэффициенты, то тем самым мы обречем все аэропорты регионального и местного значения к вынужденному банкротству и закрытию, так как от 25% до 50% недополученных доходов практически нечем будет восполнить.

Аэропорты категорически против такого подхода к экономике предприятий.

За последние 20 лет и так уже более 1100 аэропортов прекратили свое существование из-за финансового банкротства.

Если и дальше будет такое же экономическое давление на аэропорты, то какой смысл развивать региональные и местные перевозки, когда
аэропорты "пачками" закрываются или переводятся в разряд площадок (за 2011 год 17 аэропортов МВЛ переведены в разряд площадок и на 01.01.2012 г. в реестре осталось только 315 аэропортов).

Учитывая вышеизложенное, Ассоциация "Аэропорт" ГА убедительно просит Вас до утверждения проекта "Приказа" "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах…" еще раз направить его в Ассоциацию для обсуждения и подготовки предложений в окончательный вариант.

/на сайте Минтранса проект Приказа не опубликован/

С наилучшими пожеланиями,
Генеральный директор Ассоциации "Аэропорт" ГА
В.И.Горбачев...
Авторские права на данный материал принадлежат «Ассоциация "Аэропорт" Гражданской авиации». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка