О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Вертолеты России" в 2011 году поставили 262 машины

Это на 22,4 процента превосходит показатели предшествовавшего года. По состоянию на 31 декабря прошлого года твердый портфель заказов вырос в два раза и составил 859 единиц

Это на 22,4 процента превосходит показатели предшествовавшего года. По состоянию на 31 декабря прошлого года твердый портфель заказов вырос в два раза и составил 859 единиц.

Выручка увеличилась на 27,8 процента - 103,9 миллиарда рублей. Комментируя эти показатели, гендиректор ОАО "Вертолеты России" Дмитрий Петров отметил, что компания способна достигать поставленные цели и выполнять обязательства перед акционерами, партнерами и рынком. По его словам, в 2012 году будет обеспечен перспективный задел на будущее за счет интенсивных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Чистая прибыль вертолетного холдинга по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла в 2011 году по сравнению с предыдущим годом на 12,7 процента - до 6,985 миллиарда рублей. Показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации) возрос на 31,7 процента - до 17,957 миллиарда.

ОАО "Вертолеты России" увеличивает расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. В 2011 году затраты компании по этой тематике составили 4,6 миллиарда рублей, что превосходит показатели предшествовавшего года в 2,7 раза. Основной объем расходов на наращивание инновационного потенциала пришелся на проекты Ка-226/226Т, Ми-38, Ка-62, Ми-171А2 и проект перспективного скоростного вертолета. Как сказал руководитель компании Дмитрий Петров, реализация стратегии по наращиванию инновационного потенциала идет активно.

К ключевым событиям прошлого года "Вертолеты России" относят создание так называемых центров компетенции. Один из них касается производства магниевого литья на базе арсеньевской авиационной компании "Прогресс". Завершен также первый этап создания подобного центра компетенции по механической обработке деталей (на базе Казанского вертолетного завода) и центра по разработке и производству вертолетных агрегатов, трансмиссий и испытательных стендов на базе пермской компании "Редуктор-ПМ". "В 2012 году будет обеспечен перспективный задел на будущее за счет интенсивных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ", - уверен гендиректор.

Кроме России и стран СНГ наиболее высокий спрос на российские вертолеты наблюдается на Ближнем Востоке, в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. В 2011 году компания продолжила экспансию на новые быстроразвивающиеся рынки, начав работать в Бразилии и Аргентине.

По словам руководителя холдинга "Вертолеты России", консолидированные операционные и аудированные финансовые результаты работы за 2011 год в очередной раз подтвердили способность компании достигать поставленные цели и выполнять обязательства перед акционерами, партнерами и рынком.

"Компания продолжает активно развиваться и демонстрирует впечатляющую динамику роста. В прошлом году мы закрепили лидерские позиции в мировой вертолетостроительной индустрии. Объем поставки вертолетной техники заказчикам увеличился на 22,4 процента, что позволило нам занять около 14 процентов мирового рынка в денежном выражении. Кроме того, нам удалось двукратно увеличить твердый портфель заказов, который достиг 859 вертолетов", - сказал Дмитрий Петров. Он подчеркнул, что стратегической целью холдинга является дальнейшее укрепление позиций на мировом рынке за счет повышения конкурентоспособности и операционной эффективности, а также увеличение акционерной стоимости компании.

"В 2012 году мы планируем продолжать активную работу по обеспечению перспективного задела на будущее за счет интенсивных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Мы будем продолжать деятельность по развитию системы сервиса и послепродажного обслуживания, техническому перевооружению и модернизации, а также продолжим совершенствовать систему управления", - заметил руководитель ОАО....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка