НИА "Нижний Новгород"
10 августа 2012, 10:09
Вопросы развития межрегиональных пассажирских авиаперевозок стратегически важны для Приволжского федерального округа, - Николай Меркушин
Вопросы развития межрегиональных пассажирских авиаперевозок стратегически важны для Приволжского федерального округа, - заявил губернатор Самарской области Н.Меркушин
"Нужно отметить, что в Самарской области есть вся необходимая база - и научно-техническая, и производственная - для выпуска вполне конкурентоспособного турбовинтового самолета Ан-140-100 в рамках регионального аэрокосмического кластера. Это единственный современный самолет в мире, способный успешно эксплуатироваться в регионах с самими суровыми погодными условиями, в частности, в Якутии, где он зарекомендовал себя с самой лучшей стороны", - отметил он.
"Серийный выпуск Ан-140-100 поможет обновить парк ближнемагистральных самолетов, повысить доступность авиаперелетов для населения. И, что немаловажно, даст импульс развитию отечественного авиастроения, которое в последние годы переживает не лучшие времена", - подчеркнул губернатор.
"Для нас это прекрасный шанс обеспечить авиационный завод "Авиакор", другие предприятия области заказами и вернуть Самаре статус одного из главных центров авиастроения страны. Мы будем и дальше активно работать в этом направлении. Наши предложения и видение проблем отрасли нашли понимание у премьер-министра. Это вселяет надежду, что в ближайшее время будут найдены эффективные решения, позволяющие запустить механизм государственной поддержки межрегиональных авиационных перевозок", - сообщил Николай Меркушин.
Напомним, что полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич представил программу развития региональных авиаперевозок в ПФО.
"Мы готовы говорить о 56 маршрутах, из них 36 - это прямые, и 20 - это транзитные маршруты через наши аэропорты-хабы - Самара, Казань и Уфа", - заявил Михаил Бабич.
По его словам, такое количество маршрутов рассчитано, исходя из протяженности плеча в один конец от 300 до 800 км, среднего процента занятости пассажирских кресел - 75%, среднемесячного налета одного самолета 150 часов. Рентабельность обеспечивается с учетом мер субсидирования....
Авторские права на данный материал принадлежат «НИА "Нижний Новгород"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов