Мотор Сич
4 сентября 2012, 16:18
АО "Мотор Сич" примет участие в девятой международной выставке "Гидроавиасалон-2012"
АО "Мотор Сич" примет участие в девятой международной выставке "Гидроавиасалон-2012"
Выпускаемые АО "МОТОР СИЧ" двигатели семейства Д-436 - наиболее современные в своем классе в странах СНГ, отвечающие самым строгим стандартам по экономичности, эмиссии и шуму.
Двигатели Д-436ТП для уникального самолета-амфибии Бе-200. Мощные и экономичные. Обеспечивают самолету максимальную скорость 710 км/ч, практический потолок - 10000 м., дальность полета - 3600 км. Двигатели установлены на пилонах над крылом, что исключает попадания воды при взлете и посадке.
Начиная с 1998 года Бе-200 экспонируется на Международных выставках, вызывая пристальное внимание специалистов и восхищение зрителей.
Выдающимся достижением в современном мировом авиадвигателестроении стало создание принципиально нового, первого в мире турбовентиляторного двигателя Д-27. По мощности и удельным характеристикам он превосходит существующие отечественные и зарубежные двигатели подобного класса.
Эквивалентная мощность двигателя - 14000 э.л.с., а топливная эффективность Д-27 на 25-30% выше эффективности современных ТРДД. На крейсерском режиме полета обеспечивает самый низкий в мире удельный расход топлива - 0,130кг/э.л.с.
Двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4 и 4Е серии (с воздушной или электрической системами запуска) унаследовали лучшие конструктивные решения, направленные на обеспечение более высоких параметров и ресурсов, которые были отработаны на базовом двигателе ТВ3-117ВМА-СБМ1В. Новая модификация имеет взлетную мощность и частоту вращения свободной турбины аналогичную двигателям ТВ2-117А(АГ).
АО "МОТОР СИЧ" по праву гордится передовыми технологиями, которые внедрены на предприятии для производства и ремонта авиационных двигателей разных модификаций и серий.
В рамках выставки пройдет круглый стол на тему "Перспективы применения вертолетов Ми-8Т". Мероприятие состоится 7 сентября в Брифинговом зале с 15:00 до 18:00. Участники круглого стола обсудят темы: потребность эксплуатантов в вертолете МИ-8Т - требования рынка; замена двигателей ТВ2-117 на двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4 Е серии; Минимизация и оптимизация требований к составу авиационного и радиоэлектронного оборудования (АиРЭО) и др....
Авторские права на данный материал принадлежат «Мотор Сич». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 22, 2024
"РТ-Техприемка" проводит демо-день Индустриального центра компетенций
Ноябрь 22, 2024
СПбГУТ и ГЛОНАСС подписали соглашение о развитии беспилотной авиации