err
7 сентября 2012, 13:32
Глава Estonian Air: чисто формально, объединение двух авиакомпаний - логичное решение
Глава Estonian Air: чисто формально, объединение двух авиакомпаний - логичное решение
"В то же время, с объединением появятся и новые вызовы. Авиакомпании Gulf Air и SAS были в аналогичной ситуации в течение некоторого времени успешными, но теперь они не конкурентоспособны ", - передает Е24 слова Теро Таскила.
Если собственниками общей авиакомпании будут правительства, то возникает вопрос, какая из стран готова отказаться от необходимых ей авиалиний, если до этого дойдет дело, рассуждает Таскила.
"Задача объединения авиакомпаний с точки зрения ежедневной деятельности, является трудной, но выполнимой. Правила в Европейском Союзе для всех одинаковы. Но этот вопрос все-таки должны комментировать собственники - на каких условиях они были бы готовы заключить такое соглашение. Если вообще готовы", - сказал руководитель компании....
Авторские права на данный материал принадлежат «err». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 24, 2024
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные купоны на 18 новогодних рейсах
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали