Boeing
7 сентября 2012, 15:17
Сумма заказов на Boeing Next-Generation 737-900ER превысила 500 самолетов
На этой неделе сумма заказов на самолет Boeing Next-Generation 737-900ER превысила 500 машин. Эта цифра была достигнута благодаря конвертации заказа на 737-700 в 737-900ER одним из заказчиков
На сегодняшний день 17 заказчиков из 10 стран разместили 537 заказов на 737-900ER. С начала 2010 года количество заказов на 737-900ER выросло более чем в два раза. Большинство авиакомпаний, купивших 737-900ER, также приобрели 737-800, так как семейство 737 обеспечивает унифицированность и эксплуатационную гибкость, необходимые для регулирования вместимости в соответствии с текущими потребностями авиакомпаний, что позволяет максимально увеличить прибыль.
Next-Generation 737-900ER пришел на замену большего по размеру узкофюзеляжного 757, который был снят с производства в 2004 году. Лайнер 737-900ER способен выполнять полеты по 96% маршрутов, обслуживаемых сегодня 757, обеспечивая при этом значительное сокращение эксплуатационных расходов.
"Авиакомпании во всем мире подтверждают превосходные характеристики и эксплуатационную экономичность 737-900ER, - заявила Беверли Уайз, вице-президент и генеральный менеджер программы 737, "Боинг - Гражданские самолеты". - Эта модель обеспечивает самую низкую стоимость пассажиро-километра в сегменте современных узкофюзеляжных самолетов, что особенно важно в условиях высоких цен на топливо".
Самолет демонстрирует существенные экономические преимущества по сравнению с более тяжелыми конкурентами, например, А321. Затраты на рейс и стоимость пассажиро-километра 737-900ER ниже на 8 и 6 процентов соответственно. 737-900ER был введен в эксплуатацию на 8 лет позже, чем A321-200, и при аналогичной вместимости его рентабельность на 8 процентов выше, чем у A321. Благодаря этим преимуществам 737-900ER заслужил признание на рынке. Растущая клиентская база и увеличение количества заказов на 737-900ER станет основой успеха 737 MAX 9 на рынке.
737-900ER позволяет максимально соответствовать стремительно растущим потребностям современного мирового рынка авиации. 737-900ER обеспечивает прирост выручки за счет увеличения количества кресел на 15-20 единиц и является великолепным дополнением к 737-800, который уже эксплуатируется многими заказчиками семейства Next-Generation....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали