ОАО "Международный аэропорт "Владивосток"
11 сентября 2012, 10:16
Работа аэропорта Владивостока в период саммита АТЭС получила высокую оценку
Аэропорт Владивостока завершил выполнение программы обслуживания воздушных судов саммита АТЭС
- Коллектив аэропорта безупречно справился с поставленной задачей, - сказал генеральный директор ОАО "МАВ" Максим Четвериков, который во время прилетов и вылетов правительственных судов лично управлял работой производственно-диспетчерской службы аэропорта и координировал действия наземных служб. - Мы приобрели опыт одновременного облуживания сразу нескольких воздушных судов государственных делегаций. Применялись технологии, которые отличаются от российских отраслевых стандартов, но являются неотъемлемым требованием при приеме и выпуске иностранных правительственных бортов. Команда аэропорта показала высокий уровень профессионализма, ответственности и самоотдачи, что было отмечено руководством страны и Росавиацией.
Максимальное время приема воздушного судна на протокольной стоянке составило 15 минут.
В это же время в терминале В обслуживались регулярные и чартерные воздушные суда. Одновременная работа в двух инфраструктурах - старой и новой - потребовала удвоенного количества персонала, полного задействования и максимально эффективного использования спецтехники и транспорта.
Как известно, пропускная способность терминала В весьма ограничена, что неизбежно влечет снижение качества обслуживания пассажиров. Сотрудники аэропорта приложили все усилия, чтобы минимизировать возможные неудобства: в зонах выдачи багажа были установлены кресла, кулеры, в залах ожидания организована продажа снековой продукции, наиболее "узкие" места в цикле сервиса контролировались особо. Кроме того, с целью оптимизации нагрузки на терминал В обслуживание регулярных международных рейсов на прилет велось в терминале А по исключительной технологии.
- Принятые меры дали результат. Прием делегаций практически не повлиял на обслуживание пассажиров и, тем не менее, всех, кто прилетал и улетал из Владивостока в эти дни, от лица коллектива аэропорта я хочу поблагодарить за понимание, - сказал Максим Четвериков.
Напомним, 11 сентября обслуживание всех внутренних и международных регулярных и чартерных рейсов возобновлено в терминале А....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Международный аэропорт "Владивосток"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали
Декабрь 28, 2024
Авиакомпания Red Wings сообщает о скидках и льготах для детей