ОНАДА
17 сентября 2012, 15:18
Деловая авиация взяла курс на юг
7 сентября в рамках IX международной выставки и научной конференции по гидроавиации "Гидроавиасалон-2012" состоялась конференция "Развитие деловой авиации в южных регионах России"
Расширение тематики и включение в программу деловую авиацию, представленную в виде люксовых бортов на экспозиции и конференции, посвященной "Развитию деловой авиации в южных регионах России", стало нововведением Гидроавиасалона в 2012 году. Если экспозиция привлекла внимание простых посетителей выставки, то конференция собрала множество специалистов авиационной отрасли, включая представителей авиационной власти и производителей авиатехники.
Объединенная Национальная Ассоциация Деловой Авиации (ОНАДА), объединяющая более 70 организаций, предоставляющих услуги деловой авиации, осуществила успешный старт в южном регионе России и привлекла внимание к своим тезисам и идеям, не ограничившись обсуждением только перспектив развития деловой авиации в ЮФО.
В числе докладчиков был представитель ООО "Джет Порт Юг", обозначивший реальную статистику полетов деловой авиации в аэропортах города Сочи, Геленджик, Краснодар и Анапа. Участники конференции воспользовались возможностью и высказали ряд предложений и претензий к качеству обслуживания в аэропортах, в результате которых был налажен диалог между представителями обслуживающей компании и организациями по техническому обслуживанию и ремонту.
Особым вниманием были встречены доклады представители ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", представившие новый бизнес самолет на базе Суперджет-100 и систему его послепродажной подготовки. Участники в ходе дискуссии очертили круг вопросов, которые необходимо решить, прежде чем наладить успешное производство RRJ-95 - бизнес версии Суперджет-100.
Помимо RRJ-95 была представлена еще одна разработка самолета бизнес класса - ЛМС М-101-Т - легкий одномоторный турбовинтовой самолет на 6-8 пассажиров. В ходе обсуждения конструкционных особенностей самолета производители ЛМС нашли контакт с участниками конференции в области создания интерьера для воздушных судов.
Также был представлен доклад председателя правления ОНАДА, предоставляющей услуги авиационного аудита и учета в области деловой авиации, в котором были обозначены колоссальные суммы затрат на владение воздушным судном, которые по мнению президента и ОНАДА необходимо оставлять в России, а не платить иностранным компаниям. Объем рынка был обозначен суммой в 350 млн. долл. США, что определенно должно заинтересовать отечественные власти и обслуживающие компании.
Традиционно был представлен доклад ЦПДУ ГА "Аэротранс", в котором были приведены, в том числе, статистические данные - информация, необходимая для оценки отрасли и планирования бизнеса.
В заключение хотелось бы отметить, что деловой авиации в России необходимо преодолеть еще множество трудностей, связанных с несовершенством законодательства и особенностью рынка, но на таких конференциях во время диалога создаются условия для их преодоления....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОНАДА». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 4, 2024
Международный аэропорт Шереметьево стал партнёром XXIII встречи Авиационного пресс-клуба
Декабрь 4, 2024
Госкорпорация Ростех выступит официальным партнёром XXIII встречи Авиационного пресс-клуба
Декабрь 4, 2024
"Аэрофлот" представит участникам Авиационного пресс-клуба информационные проекты
Декабрь 4, 2024
Минниханов посетил Казанский авиазавод и провел заседание Совета директоров АО "Туполев"