Сирена-Трэвел
1 октября 2012, 13:19
Авиакомпании России и СНГ обсудили вопросы повышения коммерческой эффективности авиаперевозок на конференции ЗАО "Сирена-Трэвел"
Компания "Сирена-Трэвел", ведущий российский поставщик систем автоматизации обслуживания в сфере гражданских авиаперевозок, провела специализированную выездную конференцию для руководителей коммерческих блоков авиакомпаний России и СНГ
В конференции приняли участие представители ряда авиаперевозчиков из России и близлежащих государств - Украины, Белоруссии, Молдовы, Кыргызстана, Таджикистана. Основными участниками конференции стали руководители и ведущие специалисты авиакомпаний.
В ходе мероприятия эксперты "Сирена-Трэвел" представили слушателям комплекс решений для организации бизнеса и повышения доходов авиакомпании.
В рамках конференции участники ознакомились с докладом по актуальным тенденциям авиабизнеса в России и мире со статистикой по авиаперевозкам за последнее десятилетие. В презентации были рассмотрены вопросы разработки маркетинговой стратегии авиакомпании, 7 основных мировых бизнес-моделей авиаперевозчиков, их типовые особенности. Презентация включила в себя данные по трансформации бизнес-моделей, их эволюции и эффективности на разных географических рынках.
Среди систем ЗАО "Сирена-Трэвел" была представлена универсальная процессинговая система MyPayments, обеспечивающая пассажирам авиакомпании 5 удобных способов оплаты авиаперевозок и сопутствующих (дополнительных) услуг онлайн и офлайн. Система оптимально "заточена" под авиационный бизнес и уже не первый год эффективно функционирует у ряда крупных авиаперевозчиков - авиакомпаний "ЮТэйр", "Уральские авиалинии", "ВИМ-АВИА" и ряда других.
Участники подробно ознакомились с системой Sirena.Revenue, в автоматизированном режиме управляющей повышением доходов от продажи мест на рейсы. Решение обеспечивает авиаперевозчику продажу правильного продукта правильным пассажирам в правильное время. Благодаря Sirena.Revenue руководство авиакомпании получает возможность сосредоточиться на тех направлениях и рейсах, которые приносят наибольший доход, и сократить временные затраты на рутинные операции.
Внимание в рамках конференции было уделено системе управления лояльностью авиапассажиров Azimut.Loyalty, обеспечивающей реализацию программы частолетающих пассажиров (Frequent Flyer Program - FFP) в составе платформы решений "Сирена-Трэвел". Была освещена архитектура системы Azimut.Loyalty, ее задачи, функции и бизнес-правила, а также особенности управления данными участников программы.
Слушатели подробно ознакомились с удобством продажи мест на чартерные рейсы через систему MySirena, обеспечивающую удобный и понятный веб-интерфейс работы с ГРС "Сирена-Трэвел". MySirena не требует от туроператоров знания авиационных систем бронирования. Благодаря ряду преимуществ система была выбрана для продажи чартерных рейсов национальным перевозчиком России - авиакомпанией "Аэрофлот - российские авиалинии".
В завершение конференции собственный опыт и практический взгляд на использование системы регистрации пассажиров "Астра" участникам мероприятия представила авиакомпания "ВИМ-АВИА", применяющая DCS Astra в 50% аэропортов своей маршрутной сети (как на территории России, так и ряда стран ближнего зарубежья - с планами по установке системы в аэропортах дальнего зарубежья). В числе 4 главных преимуществ DCS Astra для авиакомпании были отмечены надежность, удобство, быстрота и качество. Отдельными преимуществами системы "Астра" по-прежнему является интерактивное взаимодействие c сервером электронных билетов "Сирена-Трэвел", веб-регистрация пассажира на рейс - через сайт, а также приложение для киосков саморегистрации (включая киоски, оборудованные CUSS-платформой).
Программа конференции позволила участникам мероприятия сформировать цельный взгляд на преимущества единого технического комплекса "Сирена-Трэвел" для обслуживания авиапассажиров. Все представленные выступления вызвали живой интерес у слушателей. Главным преимуществом мероприятия стала редкая возможность обсудить животрепещущие вопросы авиационного бизнеса и обменяться опытом в кругу коллег-профессионалов.
"Для нас как авиакомпании соседнего с Россией государства ключевой интерес представляла полнота возможностей дистрибуции своих рейсов через решения и агентскую сеть "Сирены-Трэвел", - отметила коммерческий директор авиакомпании Air Bishkek Жылдыз Камбарова. - Кроме того, нам важно было определить коммерческий потенциал всего комплекса систем "Сирены-Трэвел". По итогам конференции можно сказать, что на сегодня этот комплекс серьезно расширен, будет дополняться и поэтому представляет высокий интерес на фоне зарубежных аналогов".
"Проведенная конференция позволила из первых уст получить ответы на имеющиеся вопросы - как общего, так и частного характера, - отметил директор по информационным технологиям и связи авиакомпании "Оренбургские авиалинии" Владимир Печеркин. - Одним из актуальных на сегодняшний день подходов является унификация используемых перевозчиком ИТ-систем. Мероприятие с подробным представлением решений, возможностью открыто обсудить их среди профессионалов было хорошей возможностью сделать осознанный выбор".
ЗАО "Сирена-Трэвел" - ведущий российский поставщик систем автоматизации обслуживания в сфере гражданских авиаперевозок. Линейка решений компании включает:
глобальную распределительную систему (ГРС) "Сирена-Трэвел";
решения для электронной коммерции - WS-Gate (XML-шлюз), FORS;
процессинговую систему MyPayments;
систему управления доходами авиакомпании Sirena.Revenue;
модуль бронирования чартерных перевозок MySirena (выбран ОАО "Аэрофлот");
инвенторную систему "Сирена-2000";
сервер электронных билетов "СЭБ";
систему регистрации пассажиров и багажа - DCS Astra.
ГРС "Сирена-Трэвел" обеспечивает на территории России бронирование более 25 млн пассажиросегментов в год. Система содержит рейсы 100% российских авиакомпаний и более 80 зарубежных перевозчиков.
Клиентами ЗАО "Сирена-Трэвел" являются свыше 100 авиаперевозчиков, более 500 аккредитованных агентств по всей РФ (без учета субагентских сетей), свыше 140 аэропортов на территории России, ближнего и дальнего зарубежья....
Авторские права на данный материал принадлежат «Сирена-Трэвел». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали