ГП "Антонов"
31 октября 2012, 14:28
Ан-148 поступил в авиакомпанию "Ангара"
30 октября первый самолет Ан-148-100Е, приобретенный авиакомпанией "Ангара", перелетел с завода-изготовителя в аэропорт Иркутск, являющийся базовым для авиакомпании. Расстояние в 4200 км от Воронежа до Иркутска лайнер преодолел без посадки
Новые "Аны" приобретены "Ангарой" но контракту с российской лизинговой компанией "ИФК" в рамках инвестиционного проекта "Модернизация парка региональных воздушных судов", осуществляемого при поддержке правительства Иркутской области. На презентации самолета в аэропорту присутствовали губернатор Иркутской области С.В. Ерощенко и председатель Законодательного собрания Л.М. Берлина. Они осмотрели Ан-148 и поделились своими впечатлениями с прессой. "Я очень рад приходу нового "Ана", я давно ждал этого события, - сказал губернатор. - Ведь новый самолет означает новые возможности развития нашего региона. Машина сможет работать из всех наших аэропортов, выполнять посадки на грунтовые и заснеженные полосы".
Ан-148 с бортовым регистрационным номером RA-61713 стал 25 летательным аппаратом "Ангары", которая является основным эксплуатантом самолетов "Антонов" в Сибирском федеральном округе России, а также основным поставщиком на рынке оказания услуг по их техническому обслуживанию. Эта авиакомпания заказала 5 воздушных судов типа Ан-148-100Е в компоновке на 75 пассажирских мест, второй и третий из которых прибудут в Иркутск в ближайшие две недели, четвертый - летом 2013 г., пятый - осенью.
"Мы планируем приступить к коммерческим полетам на Ан-148 уже 15 декабря, - сказал в ходе презентации директор авиакомпании "Ангара" А.Ф. Юртаев. - Мы будем выполнять ежедневные рейсы в Новосибирск, Мирный, Якутск, Хабаровск, Благовещенск, Усть-Кут и Братск. При этом отмечу, что Ан-148 полностью оборудованы для международных полетов. Уже с будущего лета начнутся полеты в Китай, Японию и Южную Корею. Для таких рейсов из Иркутска самолет имеет оптимальную размерность".
Ан-148-100Е входит в семейство региональных пассажирских самолетов нового поколения и предназначен для перевозки до 85 пассажиров на международных и внутренних линиях протяженностью до 4400 км. Вариант Ан-148-100Е оптимален именно для условий Сибири и Дальнего Востока. Он обладает необходимой дальностью полета, может работать со слабоподготовленных грунтовых, снежных и галечных ВПП, в условиях сильных морозов (до минус 55 градусов по Цельсию), а также обледенения. Борт RA-61713 стал 12 самолетом семейства Ан-148, поступившим в коммерческую эксплуатацию. К настоящему времени на самолетах Ан-148 перевезено в общей сложности около 1,5 миллиона пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГП "Антонов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы