АК "Уральские авиалинии"
20 ноября 2012, 09:48
Комментарий "Уральских авиалиний" по решению суда
Авиакомпания "Уральские авиалинии" обжаловала постановление Роспотребнадзора. В результате рассмотрения жалобы авиакомпании "Уральские авиалинии" была освобождена от штрафа
Информация на английском языке о пассажире содержалась в маршрут-квитанции пассажира, следовавшего международным рейсом. Маршрут-квитанция является выпиской из автоматизированной системы оформления воздушных перевозок. Обязательные требования для выписки из электронной системы бронирования действующим законодательством не установлены, это внутренний документ перевозчика. Маршрут-квитанция не является обязательным документом для проведения регистрации пассажира на рейс. Пассажир при следовании международным рейсом на регистрации предъявляет только заграничный паспорт.
При бронировании и оформлении авиабилетов через Интернет пассажир самостоятельно знакомится с информацией, представленной на сайте авиакомпании. Вся информация на сайте предоставляется на русском языке. Объем информации соответствует требования Федеральных авиационных правил (ФАП № 82). В случае возникновения у пассажира какого-либо вопроса, у него есть возможность обратиться в круглосуточную службу поддержки пассажиров авиакомпании, телефон службы указывается на каждом экране бронирования.
Из текста новости: "пассажирам, покупавшим авиабилеты по сниженной цене, никто не разъяснял, что при возврате билета его стоимость возврату не подлежит" - формулировка "по сниженной цене" является неправильной, есть понятие "специальный тариф".
При покупке авиабилета на сайте авиакомпании (в данном случае пассажир покупал билет на сайте), пассажир обязан ознакомиться с условиями применения тарифа (УПТ), написанными на русском языке. Подтверждение ознакомления с УПТ является обязательным шагом при бронировании и покупки авиабилетов.
Действующее законодательство регламентировало порядок расчета суммы возврата. Данный пассажир приобрел билеты по специальному льготному тарифу QSALE - специальный тариф на перелет туда-обратно, что отражено в авиабилетах. В соответствии с действующим законодательством условиями применения специальных тарифов могут устанавливаться требования минимального и максимального срока пребывания пассажира в пунктах остановки. В связи с изменением пассажиром срока пребывания в пункте остановки добровольный возврат по неиспользованному участку авиабилета разрешается. При этом возвращается разница между оплаченным тарифом и тарифом YOW (полный экономический тариф использованного участка маршрута перевозки на дату перевозки). В данном случае разница составила "0". Возврату подлежали только топливный и аэропортовый сборы, которые были возвращены пассажиру....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Уральские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали