О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Почта России" приземлилась во Внуково

С 1 декабря "Почта России" перестала отправлять и принимать отправления рейсами авиакомпании "ЮТэйр" из-за чего в аэропорту "Внуково" скопилось 3 тонны посылок, еще 8 тонн перенаправлено в другие аэропорты

С 1 декабря "Почта России" перестала отправлять и принимать отправления рейсами авиакомпании "ЮТэйр" из-за чего в аэропорту Внуково скопилось 3 тонны посылок, еще 8 тонн перенаправлено в другие аэропорты. ФГУП заявляет о том, что генеральный агент "ЮТэйр" "Внуково-Карго", распределяющий почтовые отправления, пытается незаконно принудить ФГУП заключить прямой договор. Логистическая компания объясняет задержки почты задолженностью "Почты России" в 7,5 млн руб.

Как сообщили "Ъ" в пресс-службе "Почты России", с 1 декабря из аэропорта Внуково временно не отправляется авиапочта, которая перевозится рейсами авиакомпании "ЮТэйр". Логистикой почты занимается генеральный агент "ЮТэйр" "Внуково-Карго", который "без направления в адрес "Почты России" соответствующего уведомления прекратил прием и отправку убывающей и прибывающей авиапочты на всех рейсах, выполняемых авиакомпанией из аэропорта Внуково", сообщили "Ъ" на предприятии.

Руководитель дирекции по организации производственных процессов "Почты России" Александр Тимофеев рассказал "Ъ", что 8 тонн почты, которая должна была вылететь из Внуково вчера и сегодня, агент не взял на рейсы и груз был перенаправлен в аэропорты Шереметьево и Домодедово на рейсы авиакомпаний "Сибирь", "Трансаэро" и "Аэрофлот". "3 тонны, которые прилетели во Внуково, мы не могли забрать",- заявил "Ъ" Александр Тимофеев.

Как сообщили ранее в пресс-службе "Почты России", "Внуково Карго", остановив прием-отправку почты, пытается незаконно принудить "Почту России" к заключению договора по обслуживанию прибывающих и убывающих внутренних почтовых отправлений. "У нас заключен договор с "ЮТэйр", который предполагает полный комплекс услуг. Со своим агентом взаимодействует сама авиакомпания, ультимативное требование со стороны агента заключить прямой договор считаем неправомерным",- объяснили "Ъ" на предприятии и добавили, что рассматривают обжалование действий "Внуково-Карго" в ФАС.

Однако генеральный директор "Внуково-Карго" Валерий Штурмин сообщил "Ъ", что "Почту России" предупреждали о прекращении почтовых перевозок. По его словам, "Внуково-Карго" проводит таможенное оформление почты, охраняет ее и распределяет по рейсам на земле, но юридических отношений с поставщиком почты при этом не имеет. "Услуги авиаперевозчика - компании "ЮТэйр" - также оплачиваем мы, как их оператор. При этом "Почта России" нам задолжала за две декады 7,5 млн руб.",- заявил Валерий Штурмин. По его словам, проблемы возникли с филиалом ФГУП "Главный центр магистральных перевозок почты", а с другим филиалом - EMS Russian Post - прямой контракт есть и проблем с задержкой почты не наблюдается.

"Мы ничего не должны "Внуково-Карго", у нас все счета оплачены",- утверждает Александр Тимофеев. По его словам, в тариф "ЮТэйр" по приказу Минтранса уже включена плата за наземную обработку почты, но "Внуково-Карго", являющийся единственным оператором во Внуково, "пытается снова потребовать оплату за свою работу". "Сейчас идут переговоры, мы должны забрать почту, иначе мы предъявим претензии компании "ЮТэйр",- отмечает Александр Тимофеев....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка