О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Россия согласилась с выводами Индонезии о причине крушения SSJ-100

Россия признала, что причиной крушения пассажирского самолета Sukhoi Superjet-100 в Индонезии в мае 2012 года стал человеческий фактор

Россия признала, что причиной крушения пассажирского самолета Sukhoi Superjet-100 в Индонезии в мае 2012 года стал человеческий фактор, сообщает РИА Новости. Об этом 18 декабря заявил глава российской комиссии по расследованию причин катастрофы замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь.

При этом, однако, представители российской стороны указали и на ряд других, сопутствовавших ошибке пилота причин случившегося. В частности, участник расследования гендиректор Летно-исследовательского института имени Громова Павел Власов заявил, что на картах, которые были у пилотов SSJ, не были обозначены горы, окружавшие зону полета.

Кроме того, Власов заявил, что диспетчер аэропорта Джакарты обнаружил пропажу самолета с радаров лишь через 24 минуты после катастрофы. "Это просто говорит о том, что он был занят другим - за этим бортом не наблюдал", - заметил Власов, добавив, что нагрузка на диспетчеров в аэропорту Джакарты на тот момент "была практически на пределе человеческих возможностей".

Слюсарь, со своей стороны, добавил, что у радаров в аэропорту Джакарты не было системы звукового предупреждения о минимально безопасной высоте. По словам Власова, представители Индонезии согласились с претензиями и признали, что у них есть проблемы с организацией воздушного движения.

Ранее о том, что причиной падения SSJ-100 стал человеческий фактор, заявили представители индонезийской части комиссии по расследованию авиакатастрофы. По словам главы индонезийского комитета по безопасности на транспорте Татанга Курниади, система раннего предупреждения о сближении с землей подавала сигналы опасности, но экипаж самолета на них не отреагировал.

Это произошло из-за того, что командир воздушного судна счел ее сигналы ошибочными, а также отвлекался на разговоры, не связанные с полетом. В результате пилот отключил систему и не отреагировал на последнее предупреждение о близости с землей - звуковой сигнал "Шасси не выпущено", поданный за семь секунд до столкновения.

Крушение SSJ-100 произошло в Индонезии 9 мая 2012 года - самолет выполнял демонстрационный полет в рамках азиатского турне. В результате авиакатастрофы погибли 45 человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка