О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ВЭБ проинвестирует строительство международного аэропорта в Иркутске стоимостью 46 млрд рублей

Внешэкономбанк готов профинансировать строительство международного аэропорта Иркутск-Новый с оценочной стоимостью проекта 46 млрд рублей

Внешэкономбанк готов профинансировать строительство международного аэропорта Иркутск-Новый с оценочной стоимостью проекта 46 млрд рублей, сообщил сегодня на пресс-конференции губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко.

"Есть рамочные договоренности в ВЭБом по этому поводу, он готов поддержать наши проекты", - сказал глава региона. Участок для новой воздушной гавани пока не утвержден. Иркутскому губернатору кажется наиболее логичным выбор участка близ поселка Усть-Ордынский, для подъезда к которому со стороны Ангарска и других городов, расположенных ниже по течению Ангары, необходимо будет построить мостовой переход.

Иркутские власти планируют привлечь кредит ВЭБ-Инжиниринга на льготных условиях сроком до 20 лет, пояснил губернатор корр. ИТАР-ТАСС. Кроме того, рассматривается возможность развития действующего аэропортового комплекса, на что потребуется не менее 1,2 млрд рублей. Начало реконструкции зависит, по словам Ерощенко, от сроков передачи международного аэропорта Иркутск в областную собственность. "Хотя нас это сейчас не останавливает: мы и проектированием занимаемся, и всем остальным. Иначе бы мы не привезли самолеты /Ан-148/", - добавил он.

В декабре 2012 году в Иркутск прибыл третий самолет Ан-148, приобретенный авиакомпанией "Ангара" в рамках контракта с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс" при поддержке Иркутской  области. Каждая машина обошлась в 720 млн рублей, из них 200 млн - пришлись на долю регионального бюджета. "Все эти деньги вернутся в виде налогов, и я за них готов буду отчитаться", - заверил Ерощенко. Отвечая на вопрос ТАСС, губернатор также сообщил, что правительство региона не отказывается от озвученных ранее планов по вхождению в уставный капитал "Ангары". "Для того чтобы этот процесс состоялся, нужно провести большую подготовительную работу", - пояснил он.

Приобретение новых самолетов, которые позволяют расширить географию полетов местного перевозчика за пределы региона, укладывается в общую концепцию по развитию по созданию в Иркутской области современного международного хаба и реконструкции сети малых аэропортов. "Мы добиваемся того, чтобы местные порты передали во ФГУП /федеральное государственное унитарное предприятие/ - некоторые из них находятся в стадии банкротства, некоторые приватизированы", - прокомментировал Ерощенко это направление работы.

Существующий Международный аэропорт Иркутска находится в 8 км от центра города и вплотную окружен кольцом жилых районов. Постановление о его переносе было принято Советом министров СССР еще в 1961 году, с тех пор рассматривалось более 30 вариантов размещения нового объекта....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка