АвиаПорт.Ru
21 декабря 2012, 12:50
Первый полет самолета СР-10 состоится летом 2013 г.
ООО "КБ "Специальные авиационные технологии" планирует поднять в воздух спортивно пилотажный реактивный самолет СР-10 с крылом с обратной стреловидностью в июле-августе 2013 г.
По его словам, в настоящее время на предприятии собран силовой каркас самолета и производятся испытания его некоторых систем. Ожидается, что к лету самолет будет построен, оснащен всем необходимым, пройдет летом наземный этап испытаний и примерно в июле-августе планируется поднять его в воздух.
Ранее сообщалось о составе силовой установки самолета - двигателе АИ-25ЛТШ. На самом деле предприятие уже приобрело двигатель АИ-25ЛТ производства компании "Мотор Сич" (Украина), отметил гендиректор.
Самолет СР-10 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с одним ТРД. Взлетная масса самолета: максимальная - 2700 кг, нормальная - 2400 кг. Самолет должен иметь максимальную. скорость полета до 900 км/ч, а пилотажную скорость - 700 км/ч. Крейсерская экономическая скорость - 520 км/ч. Скорость отрыва - 190 км/ч, скорость посадочная - 185 км/ч. Максимальная скороподъемность у земли - 60 м/с; минимальный радиус установившегося виража - 290 м; максимальная дальность - 1500 км, а практический потолок - 6000 м. Самолет СР-10 будет способен выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой +10 -8....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали