Amadeus
14 января 2013, 14:58
Air France-KLM и Amadeus продлевают сотрудничество по дистрибуции и открывают продажу новой услуги New Economy Offer через туристические агентства
Туристические агентства Amadeus по всему миру продолжат получать гарантированный доступ к полному спектру тарифов обеих авиакомпаний и входящих в группу Air France-KLM региональных авиаперевозчиков
Air France-KLM, одна из ведущих авиационных групп в Европе, и компания Amadeus, ведущий технологический партнер глобальной отрасли туризма, возобновили контентный договор.
Новый договор гарантирует туристическим агентствам-пользователям ГДС Amadeus по всему миру доступ к полному спектру тарифов и ресурсов авиакомпаний, охватывающих более 74,8 млн посадочных мест и 90 000 рейсов, ежегодно обслуживаемых Air France и KLM. Также договор предусматривает доступ к контенту региональных авиаперевозчиков группы Air France-KLM.
Туристические агентства по-прежнему смогут предлагать своим клиентам дополнительные услуги авиакомпаний, такие как "Economy Comfort" от KLM или "Seat+" от Air France. Это стало возможным благодаря применению комплексного интегрированного решения по продаже дополнительных услуг Amadeus Airline Ancillary Services solution (АААS), позволяющего авиакомпаниям наладить дистрибуцию сопутствующих перелету услуг.
Кроме того, авиакомпания Air France внедрила услугу New Economy Offer, доступную на маршрутах короткой и средней дальности в 58 пунктов назначения. Благодаря этой услуге турагентства смогут предоставлять клиентам выбор между тарифом "все включено" и экономичным тарифом MiNi.
Жан Виверка (Jean Wieviorka), первый вице-президент по международным продажам и дистрибуции Air France-KLM: "Мы очень рады заключению этого договора, соответствующего планам Группы по дальнейшему развитию. Это большой шаг вперед в нашем долгосрочном сотрудничестве с Amadeus. Продление контентного договора поддерживает стратегию Air France-KLM, призванную обеспечить агентам Amadeus по всему миру эффективный доступ к широкому спектру наших услуг, тарифов и дополнительных опций".
"Мы рады продлить контентный договор, таким образом укрепляя наши взаимоотношения с Air France-KLM. Это важный этап в развитии общей стратегии Amadeus, предполагающей обеспечение долгосрочных контентных соглашений с ведущими авиакомпаниями мира", - отметил Хольгер Таубман (Holger Taubmann), старший вице-президент Amadeus по дистрибуции. - "Учитывая важность дистрибуции через туристические агентства, подобные долгосрочные контентные соглашения являются залогом стабильности как для авиакомпаний, так и для туристических агентств".
Сегодня 80% всех бронирований в мире, осуществляемых через систему Amadeus, приходятся на предложения авиакомпаний, имеющих с Amadeus контентные соглашения.
Amadeus - ведущий процессинговый оператор и поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (компании и путешественники).
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. В 2011 году объем платных транзакций через систему Amadeus составил 947 млн.
Подразделения компании Amadeus расположены в Мадриде, Испания (головной офис), Ницце, Франция (центр развития продуктов), и Эрдинге, Германия (центр обработки данных). Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе, Бангкоке и Дубае. Обслуживание клиентов осуществляют 73 местных представительства Amadeus в 195 странах.
Компания Amadeus зарегистрирована на фондовых биржах Мадрида, Барселоны, Бильбао и Валенсии; ее символ - "AMS.MC". Компания входит в инвестиционные рейтинги IBEX 35, STOXX Europe 600 Index индекс устойчивости Dow Jones (DJSI).
На 31 декабря 2011 года выручка компании составила €2 712 млн, а показатель EBIТDA- €1 039 млн. В компании работают около 10 000 человек по всему миру, представляющих 123 национальности....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 24, 2024
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные купоны на 18 новогодних рейсах
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали