ВАСО
1 февраля 2013, 08:35
Стоимость кооперационных поставок ОАО ВАСО" в адрес ГП "Антонов" в 2012-м году превысила 218 млн рублей
С 2013-го года вступили в силу новые графики взаимных кооперационных поставок агрегатов для Ан-148 и Ан-158 на линиях сборки Воронежского самолетостроительного общества и ГП "Антонов"
Переход на новый режим работы в рамках кооперации по самолетам Ан-148 и Ан-158 был инициирован ОАО "ВАСО". Исходя из имеющихся ресурсов и мощностей, производственной программы завода на 2013-й год, руководство предприятия предложило ГП "Антонов" рассмотреть новые перспективные направления кооперации. В целом они характеризуются перераспределением временных сроков и номенклатуры агрегатов, производимых и поставляемых друг другу двумя заводами. По большей части, данные изменения обусловлены повышением эффективности производства на ОАО "ВАСО".
"На протяжении 2012-го года на предприятии проводился комплекс организационно-технических мероприятий в отношении структурных подразделений, на которых производятся агрегаты для ГП "Антонов", - рассказывает директор по производству ОАО "ВАСО" Александр Ярчевский. - Их результатом стало совершенствование организации и управления производством, позволившее снизить трудоемкость, материалоемкость и себестоимость выпускаемой продукции, а также сроки ее выпуска с 2,5 месяцев до полутора. Например, сейчас мы сами полностью покрываем свои потребности по агрегатам фюзеляжной группы, которые раньше в основном получали от украинских коллег. В конце 2013-го года контракт в этой части прекращает свое действие. Если же производственная программа по Ан-148 будет значительно увеличена, мы вернемся к их поставкам в рамках кооперации".
На постоянной основе украинские самолетостроители будут поставлять в адрес своих воронежских коллег только крыло. Контракт по этому агрегату пролонгирован и ГП "Антонов" будет продолжать поставлять его в адрес ОАО "ВАСО".
Всего же по итогам 2012-го года ОАО "ВАСО" поставило в адрес ГП "Антонов" продукции на общую сумму свыше 218 млн. рублей, а ГП "Антонов" в адрес воронежского завода - на сумму свыше 142 млн. рублей.
"Совместная работа с украинскими самолетостроителями по новым графикам кооперационных поставок сделает наш контракт соответствующим тем экономическим реалиям, которые на сегодняшний день имеют место в гражданском самолетостроении двух стран", - считает генеральный директор ОАО "ВАСО" Виталий Зубарев.
Ан -148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации Ан-148-100 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до пяти тысяч километров, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость составляет 800-870 км/час. В настоящее время ОАО "ВАСО" заканчивает сборку 15-й машины данного типа.
ОАО "ВАСО" - крупный промышленный и инновационный центр Центрально-Черноземного региона России. Предприятие основано в 1932 году. Входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАО "ОАК"). Выпускает широкофюзеляжные лайнеры Ил-96-300, Ил-96-400Т, ближнемагистральные самолеты Ан-148. В рамках кооперации ВАСО продолжает изготавливать узлы и агрегаты для отечественного самолета Sukhoi SuperJet 100, европейского концерна Airbus, Ан-148/Ан-158 украинской сборки, Ил-476....
Авторские права на данный материал принадлежат «ВАСО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов