О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Черные ящики из разбившегося в Донецке самолета будут расшифрованы до конца недели - Вилкул

Вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул заявляет, что черные ящики из разбившегося 13 февраля в аэропорту Донецка самолета Ан-24 будут расшифрованы до конца недели

Вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул заявляет, что черные ящики из разбившегося 13 февраля в аэропорту Донецка самолета Ан-24 будут расшифрованы до конца недели.

"На сегодняшний момент все экспертные и технические действия уже закончены, самолет эвакуирован, в прошлую пятницу были сняты все черные ящики и специалисты, в специальной лаборатории, приступили к расшифровке. По расшифровке работы будут проходить до конца этой недели. Работали и в субботу, и в воскресенье, и сейчас работают специалисты - расшифровывают все, каждую деталь: и переговоры с землей, и переговоры между собой, плюс проведен опрос и пассажиров, и пилотов", - заявил он в эфире "5 канала" во вторник.

По его словам, предварительная расшифровка показала, что метеорологи и диспетчеры правильно информировали пилотов о текущей ситуации.

"То есть самая большая проблема возникла тогда, когда самолет уже находился близко к земле, очень близко, на расстоянии 20-30 метров, и на данный момент детально, буквально по долям секунды, изучаются действия экипажа", - отметил он.

Вице-премьер также опроверг информацию о том, что самолет потерпел крушение из-за перегруженности, на борту находилось допустимое количество человек - 52 при максимально допустимом количестве 60.

"52 человека - это абсолютно нормально для такого типа суден. Такой тип суден как Ан-24 принимает на борт до 60-ти человек. Безусловно, количество людей самолете, роспись людей - это ответственность авиакомпании. Но 52 человека - это ни в коем случае не является перегрузом судна. Это чартерный рейс: 52 человека было на самолете, и 52 человека подтверждается документами, которые предоставила авиакомпания "Южные авиалинии". Могу точно сказать, что с точки зрения перегруза самолета людьми - это не так", - заявил А.Вилкул.

В свою очередь глава Госавиационной службы Украины Анатолий Колесник заявил, что на момент аварии в Донецке не было нулевой видимости, о чем ранее сообщили пилоты.

"Для нулевой видимости самолет Ан-24 не предназначен, но такой видимости и не было. В момент аварии видимость была более тысячи метров. Минимум самолета Ан-24 - 50 метров вертикальная облачность и 700 метров горизонтальная. Экипаж имел видимость 80 на 1000 метров, 80 метров - вертикальная, 1000 метров - горизонтальная. Погода в это время в Донецке колебалась по вертикальной видимости 60-70 метров, горизонтальная видимость составляла более километра. Условия были сложные, но не катастрофические", - заявил он.

Как сообщалось, в 18.24 13 февраля самолет Ан-24, следовавший рейсом Одесса - Донецк, совершил аварийную посадку в Международном донецком аэропорту им.С.Прокофьева. Самолет зацепился крылом за 10-метровую метеовышку, затем перевернулся и упал. При падении самолет раскололся на две части. На борту лайнера находились 52 человек, в том числе восемь членов экипажа. Пять человек погибли.

По факту крушения самолета открыто уголовное производство. Сведения о факте авиакатастрофы внесены в Единый реестр досудебных расследований с квалификацией ч.3 ст.276 (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее гибель людей).

Потерпевший крушение самолет 1973 года выпуска.

Госавиаслужба приостановила работу авиакомпании "Южные авиалинии", выполнявшей авиарейс.

"Южные авиалинии" созданы в 1999 году. Компания выполняет перевозку пассажиров на регулярной и чартерной основе. Ее флот состоит из четырех типов воздушных судов: SAAB-340B, Embraer-500, Як-42Д и Ан-24РВ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Украина». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка