Московский центр автоматизированного управления воздушным движением
22 апреля 2013, 12:43
Работы по внедрению новой структуры воздушного пространства
Специалисты компании Jeppesen приступили к аудиту новой структуры воздушного пространства (ВП) Московской зоны ЕС ОрВД, представленной ГосНИИ "Аэронавигация"
Существующая структура ВП не позволяет увеличить интенсивность полетов. Однако опыт большинства крупных зарубежных авиакомпаний свидетельствует, что пропускная способность аэропортов, аналогичных Домодедово и Шереметьево может быть выше в 1,5-2 раза, а нормой являются 90-120 взлетно-посадочных операций.
Чтобы обеспечить потоки такой интенсивности, будет разработана новая структура ВП, позволяющая выполнять полеты на разные полосы по бесконфликтным траекториям и минимизировать потребность во вмешательстве диспетчера в воздушную обстановку. Согласно новой структуре ВП, экипажи воздушных судов выдерживают предписанные (заданные) траектории, полученные диспетчером перед вылетом или посадкой, а диспетчеру требуется осуществлять контроль их выполнения. Существующая же структура ВП московского узлового диспетчерского района и районного диспетчерского центра не позволяют применять подобные технологии, что существенно ограничивает возможности по повышению пропускной способности.
В Московском центре АУВД в течение 5 дней пройдут рабочие встречи специалистов МЦ АУВД, Госкорпорации по ОрВД и Росавиации, а также разработчика - ГосНИИ "Аэронавигация". Разработчик представит новую структуру ВП и даст необходимые пояснения. Представители Московского центра АУВД, Госкорпорации по ОрВД и компании "Jeppesen" наметят план действий для выполнения работ по аудиту новой структуры ВП.
Комплексная система моделирования воздушного пространства и наземной инфраструктуры (ТААМ), которую применяет компания "Jeppesen" - это современная четырехмерная система моделирования "от стоянки до стоянки" с возможностью масштабирования времени. Она предназначена для поддержки принятия решений, разработки процедур и анализа. Система ТААМ является признанным и широко применяемым в авиационной отрасли инструментом по осуществлению исследования воздушного движения. Она имитирует движение воздушных судов на территории аэродрома и в пределах воздушного пространства. Программа позволяет производить экспериментальный анализ аэропорта и воздушного пространства, избегая высоких затрат на реальные эксперименты. 3D визуализация обеспечивает информативное и простое для восприятия представление модели.
Московский центр автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД) введен в эксплуатацию в 1981 году и предназначен для обслуживания воздушного движения в Московском узловом диспетчерском районе, на трассах и вне трасс в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения, а в 2006 году был введен филиалом в структуру ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский центр автоматизированного управления воздушным движением». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов