FL Technics
25 июля 2013, 10:46
Спрос на специалистов по двигателям CFM56 растет вслед за расширением авиапарка Восточной Европы и СНГ
Во время юбилейного 50-ого авиашоу в Ле Бурже Boeing и Ryanair оформили окончательный заказ на 175 самолетов Boeing 737-800, оснащенных двигателями CFM56-7B общей стоимостью 3,7 млрд. долларов
Семейство CFM56 по-прежнему остается одним из наиболее популярных типов двигателей, как на международном, так и на региональном уровне. В частности, в настоящий момент в Восточной Европе, России и странах СНГ используется около 1240 двигателей CFM56. Более того, данные двигатели используются на 94-95% всех узкофюзеляжных воздушных судов в странах Балтии и СНГ. Исходя из планов перевозчиков, в ближайшие годы региональный рынок двигателей CFM56 будет и дальше развиваться.
В то время как продукция CFM доминирует на региональном рынке двигателей, внутри самого семейства данного типа двигателей наблюдаются определенные изменения. В ближайшем будущем отечественные перевозчики приобретут около 1700 новых узкофюзеляжных самолетов. Новые поставки осуществляются в рамках уже так называемого второго раунда обновления и расширения авиапарка, основанного на самолетах нового поколения, включая Boeing 737 NG. И хотя сегодня спрос на ТОиР двигателей серии CFM56-3 остается высоким, данный рынок будет сужаться. Вывод более старых самолетов из парка будет осуществляться параллельно вводу более новых двигателей, включая CFM56-7, устанавливаемых на B737 NG. В то же время, вероятно дальнейшее развитие рынка двигателей серии CFM56-5B, установленных на самолетах Airbus A320.
"Стремясь поддержать производителей самолетов нового поколения, CFM разработало новые решения, обеспечивающие более эффективную деятельность двигателей и, в том числе, помогающие снизить расходы на ТОиР примерно на 4%. Однако региональный спрос на специалистов по обслуживанию данных двигателей будет по-прежнему высоким, поскольку многие провайдеры ТОиР и сами авиакомпании продолжают инвестировать, как в спецоборудование, так и в технический персонал, с целью обеспечить более гладкую эксплуатацию и обслуживание обновляемого флота. Мы предполагаем, что в ближайшие несколько лет спрос на подготовку кадров будет расти не только для базовых программ по подготовке и переподготовке на двигатели CFM56, но и на более сложных направлениях, например, по инспекции NDT", - заключил Кястутис Волунгявичюс, глава FL Technics Training.
Учебный центр FL Technics Training предоставляет услуги по обучению технического авиационного персонала. Компания имеет сертификат EASA Part-147 и предлагает программы обучения по базовому техническому обслуживанию, по типу воздушного судна и специализированные курсы для авиационных механиков, техников, менеджеров и административного персонала.
FL Technics Training осуществляет подготовку технических специалистов на воздушные суда типа Airbus A318/A319/A320/A321, Airbus A380/340/330, ATR 42 - 200/300, ATR 72 - 100/200, Boeing 737 - 300/400/500, Boeing 737 - 600/700/800/900, Boeing 757 - 200, Boeing 767 - 200/300, Boeing 747/777/767, Bombardier CL-600-2B19, Saab - 340, Saab - 2000. Специализированные программы состоят из различных курсов: инжиниринг и планирование, система контроля качества, законодательство EASA в области регулирования деятельности инжиниринга и планирования (Part-M) и технического обслуживания (Part-145), безопасность топливных баков и другие. Учебные программы могут быть изменены в соответствии с индивидуальными требованиями клиентов.
Учебный центр FL Technics Training расположен в Вильнюсе (Литва). Ежегодно более 3000 студентов проводят более чем 40 000 часов на теоретических курсах в Москве, Тюмени, Алма-Ате, Вильнюсе и Лондоне. Практические сессии проводятся в Вильнюсе, Киеве и Лондоне. Среди клиентов FL Technics Training компании из Европы, стран СНГ (Польши, Российской Федерации, Румынии, Украины, Молдовы и др.), Азии (Южной Кореи, Пакистана, Казахстана, Таджикистана), Африки, Кубы и других регионов.
FL Technics Training входит в состав компании FL Technics, глобалного провайдера технического обслуживания и ремонта воздушных судов....
Авторские права на данный материал принадлежат «FL Technics». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов