Коммерсантъ
5 августа 2013, 14:38
В Шереметьево задержали отправку 6 тысяч чемоданов
В течение полутора суток в терминале D была задержана отправка почти 6 тыс. мест багажа. Аэропорт и базовый перевозчик "Аэрофлот" продолжают устранять последствия инцидента
В минувшие выходные в международном аэропорту Шереметьево (МАШ) произошел сбой в программном обеспечении компании Vanderlande, обслуживающей багажную систему терминала D. Как сообщается в корпоративном Twitter базового перевозчика МАШ - "Аэрофлота", из-за сбоя в системе с 20 часов 2 августа до позднего вечера 3 августа багажная система не могла обеспечить отправку багажа надлежащим образом. Для минимизации последствий произошедшего сотрудники аэропорта вручную обрабатывали багаж, также был усилен персонал. Как отмечается в Twitter перевозчика, за сутки не удалось отправить около 6 тыс. мест багажа из 28,5 обработанных. Авиакомпания рассчитывает, что в течение ближайших суток сможет дослать до 90% багажа.
В официальном сообщении Шереметьево отмечается, что причиной стало нарушение передачи данных в операторе, обеспечивающем обработку багажа. В настоящий момент багажная система терминала D работает в штатном режиме, а обработка багажа осуществляется в полном объеме. В ближайшее время задержанный багаж отправят в пункты назначения. В сообщении подчеркивается, что во время сбоя обработка багажа в терминалах F, E и С осуществлялась в обычном режиме.
"Это уже третий сбой в работе багажной системы с начала лета",- сообщил источник ИТАР-ТАСС, добавив, что основная причина связана загруженностью терминала D, рассчитанного изначально на 9 млн пассажиров в год. "В 2012 году через терминал прошли около 12 млн пассажиров "Аэрофлота", и пассажиропоток увеличивается. В то же время обеспечение Vanderlande по-прежнему рассчитано на обслуживание 9 млн человек ежегодно",- пояснил собеседник агентства.
Как в Домодедово произошел сбой системы регистрации
20 сентября 2012 года в 20:02 произошел сбой в глобальной системе SITA, из-за чего регистрация пассажиров через эту систему стала недоступна для ряда авиакомпаний-партнеров аэропорта. Несмотря на это, утверждает пресс-служба, аэропорт продолжил работу в штатном режиме, так как Домодедово предложил альтернативный способ регистрации через собственную локальную систему "Видеком". Как поясняли "Ъ" в Домодедово, отправление рейсов стало происходить по мере того, как авиакомпании переходили на "Видеком"; после подключения к "Видекому" началась регистрация на рейсы авиакомпаний "Сибирь", "Трансаэро", "Татарстан" и ГТК "Россия". Сбой в SITA был устранен к 23:45, к 0:15 пассажиры, купившие электронные билеты, смогли воспользоваться ею для регистрации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 9, 2025
Аэрофлот увеличит частоту полетов из Москвы в Самару и Волгоград в летние месяцы
Апрель 9, 2025
Аэрофлот одержал победу в трех ключевых номинациях национальной премии "Крылья России"
Апрель 7, 2025
Группа "Аэрофлот" предлагает в 2025 году расширить программу "плоских" тарифов
Апрель 10, 2025
Аэропорт Южно-Сахалинска в январе-марте увеличил пассажиропоток на 4%