О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Опасного сближения воздушных судов в столичном небе не было

28 октября 2013 года в 15.28 в районе столичного аэропорта "Шереметьево" на самолете В737-500, следовавшим рейсом Москва (Шереметьево) - Архангельск (Талаги), на высоте 3950 м произошло срабатывание TCAS (система предупреждения столкновения самолетов)

28 октября 2013 года в 15.28 (мск) в районе столичного аэропорта "Шереметьево" на самолете В-737-500 ("НордАвиа - региональные авиалинии"), следовавшим рейсом Москва (Шереметьево) - Архангельск (Талаги), на высоте 3950 м произошло срабатывание TCAS (система предупреждения столкновения самолетов) по встречному Bombardier Challenger 605 ("EXECUJET EUROPE AG" Швейцария), занимавшему высоту 4250 м и следовавшему по маршруту Санкт-Петербург (Пулково) - Москва (Домодедово). В момент срабатывания вертикальный интервал между воздушными судами составлял 450 м, что значительно больше минимально допустимого. Курсы "Боинга" и "Бомбардье" не пересекались. Данная ситуация не является опасным сближением. Вероятность столкновения самолетов отсутствовала. Сообщения о том, что катастрофы удалось избежать лишь чудом, являются недостоверными....
Авторские права на данный материал принадлежат «ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка