АО "Вертолеты России"
19 ноября 2013, 16:42
Новые VIP-вертолеты Ми-171А2 и Ми-38 представлены управляющему делами Президента РФ Владимиру Кожину
В.Кожин посетил Национальный центр вертолетостроения во время проведения плановых испытаний новых вертолетов Ми-171А2 и Ми-38 разработки холдинга "Вертолеты России"
В соответствии с программой испытаний вертолета Ми-171А2 успешно завершено наземное тестирование систем бортового оборудования и новой системы автоматического управления двигателями БАРК-6С-7В производства компании "Климов". Эта система позволяет повысить эффективность двигателя в различных режимах его работы. Ожидается, что до конца декабря 2013 года разработчик приступит к наземным гонкам и летным испытаниям Ми-171А2. Одновременно в НЦВ проходит очередной этап испытаний третьего опытного образца вертолета Ми-38, оснащенного российскими двигателями ТВ7-117В разработки компании "Климов", в ходе которого проводятся так называемые наземные гонки вертолета.
Владимир Кожин ознакомился с ходом испытаний новых российских вертолетов. Отметив высокий потенциал новых Ми-38 и Ми-171А2, он заявил, что Российская Федерация всегда была сильна в сегменте средней и тяжелой вертолетной техники. Управляющий делами Президента РФ подчеркнул, что современные вертолеты серии Ми-8 являются основой вертолетного парка Специального летного отряда "Россия", который обеспечивает авиаперелеты первых лиц государства.
Новый многоцелевой вертолет среднего класса Ми-171А2 и новый транспортно-пассажирский Ми-38 - ключевые проекты холдинга "Вертолеты России" в сегменте средних вертолетов с возможностью доработки до специализированных VIP-версий.
Современный Ми-171А2, создаваемый на основе семейства Ми-8/17, сочетает богатый опыт эксплуатации российских вертолетов этого класса и новейшие технические решения. Ми-171А2 обеспечивает высочайший уровень надежности, безопасности и комфорта.
Легендарное семейство вертолетов Ми-8/17 прочно занимает уверенные позиции на рынке корпоративных и VIP-перевозок. Просторная пассажирская кабина "в полный рост" предоставляет уникальные возможности по индивидуальной компоновке и отделке салона и обеспечивает максимальный уровень комфорта для пассажиров. Новейший Ми-171А2, сочетающий традиционные достоинства прославленной серии и новейшие технологии, открывает перед заказчиками еще более широкие возможности. Благодаря применению целого ряда инновационных решений, летно-технические характеристики этого вертолета значительно улучшатся, например, увеличатся дальность полета, крейсерская скорость и грузоподъемность, существенно снизится шумность. Современный комплекс бортовой радиоэлектроники уменьшит нагрузку на пилотов и повысит эффективность их работы.
На фоне успешных испытаний первого опытного образца Ми-171А2 до конца 2013 года планируется завершить доработку и начать испытания второго опытного образца этого вертолета, создание которого завершается на Улан-Удэнском авиационном заводе. "Вертолеты России" планируют сертифицировать вертолет Ми-171А2 до конца 2014 года и начать поставки заказчикам с 2015 года.
Вертолет Ми-38 также обладает целым рядом неоспоримых достоинств для использования в корпоративных и VIP-перевозках. Ми-38 может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий. Благодаря вместимости пассажирской кабины, низким показателям шумности и вибрации, а также многочисленным инновационным решениям Ми-38 предлагает заказчикам самый высокий в классе уровень комфорта. Высокая крейсерская скорость в 285 км/ч и дальность полета до 1200 км с дополнительными топливными баками также относятся к неоспоримым преимуществам Ми-38.
Программа нового транспортно-пассажирского вертолета Ми-38 финансируется Правительством России. Сборка четвертого опытного образца - финального предсерийного вертолета - ведется на входящем в холдинг Казанском вертолетном заводе. Вертолет типовой конструкции ОП-4 будет отличаться от прототипа ОП-3 наличием ударостойкой топливной системой французской компании Aerazur и увеличенными проемами иллюминаторов. Начало серийного производства Ми-38 запланировано на 2015 год.
Напомним, что в августе 2013 года Президент России Владимир Путин во время визита в Ростов-на-Дону посетил предприятие холдинга - завод "Роствертол", где познакомился с новыми разработками военных и гражданских вертолетов. Президенту также продемонстрировали модель пассажирского салона VIP-версии нового Ми-38, проектируемого совместно с компанией "АэроТакси-Сервис", которая разрабатывает и производит VIP-интерьеры для российских вертолетов.
Специальный летный отряд "Россия" - федеральное государственное авиапредприятие, подчиненное Управлению делами Президента РФ, которое оказывает услуги по обеспечению и выполнению авиационных перевозок первых должностных лиц страны. СЛО "Россия" предъявляет повышенные требования к авиационной технике.
ОАО "Вертолеты России" - дочерняя компания ОПК "Оборонпром" (входит в Госкорпорацию Ростех), один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга - Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, авиакомпании "Газпром авиа" и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2012 году выручка "Вертолетов России" по МСФО выросла на 21% и составила 125,7 млрд рублей, при этом объем поставок достиг 290 машин.
ОАО "ОПК "Оборонпром" - многопрофильная машиностроительная группа, входит в Госкорпорацию Ростех. Основные направления деятельности: вертолетостроение (холдинг "Вертолеты России") и двигателестроение (холдинг "Объединенная двигателестроительная корпорация").
Государственная корпорация "Ростехнологии" (Ростех) - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 8 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 - в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2012 году составила 931 млрд рублей, чистая прибыль - 38,5 млрд рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 109 млрд рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Вертолеты России"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 22, 2024
Строительство нового пассажирского терминала в ярославском аэропорту начнется весной следующего года
Ноябрь 22, 2024
В Уфе могут появиться кольцевая дорога и новая трасса в аэропорт