О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В России создан гиперзвуковой прямоточный реактивный двигатель

Центральный институт авиационного моторостроения имени Баранова проводит стендовые испытания экспериментального гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя (ГПВРД). Об этом сообщил первый заместитель начальника ЦИАМ Валентин Солонин. По его словам, "Россия имеет явный приоритет в исследованиях ГПВРД, причем не только в разработке самих двигателей, но и в создании новых видов топлива". Сейчас учеными прорабатывается вопрос использования в ГПВРД плотного эндотермического топлива. "Именно Россия разработала технологию нагрева этого топлива без осаждения твердой фазы, и, таким образом, углеводородное топливо приближено к криогенным видам топлива", - сказал Солонин. Он сообщил, что Центральным институтом авиационного моторостроения совместно с Летно-исследовательским институтом имени Громова разработан экспериментальный аппарат "Игла". Он предназначен для проведения испытательных полетов на скоростях до 8М (восемь скоростей звука). По словам Солонина, "первый работоспособный ГПВРД будет применен на крылатых ракетах"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка