FL Technics
5 декабря 2013, 12:27
Авиационные профессии снова в списке самых востребованных в России и в мире
Авиапроизводители прогнозируют: менее чем через 20 лет авиакомпаниям будет поставлено от 27 до 35 тысяч новых воздушных судов: от региональных Embraer, Bombardier и SSJ до широкофюзеляжных Airbus A380 и Boeing 787
Авиапроизводители прогнозируют, что менее чем через 20 лет авиакомпаниям будет поставлено от 27 до 35 тысяч новых воздушных судов: от региональных Embraer, Bombardier и SSJ до широкофюзеляжных Airbus A380 и Boeing 787. Высокие объемы поставок новых самолетов обусловлены не только растущим спросом на воздушные перевозки, но и выводом из эксплуатации стареющей техники.
Однако не только самолеты и вертолеты со временем уходят на заслуженный отдых. Уход на пенсию опытных авиационных специалистов и недостаток новых кадров ведет к той точке, когда нехватка квалифицированного персонала начинает оказывать отрицательное влияние на планы авиаперевозчиков по расширению бизнеса. Данная тенденция уже наблюдается в странах Азии и вскоре может достигнуть других регионов, в частности СНГ.
"В 1990-ых - начале 2000-ых авиация была далеко не самой популярной профессией, особенно в Восточной Европе. Все хотели стать бизнесменами, управленцами, юристами и т.д. В результате сегодня мы видим, что в некоторых сферах наблюдается избыток специалистов, в то время как в других, в частности в авиации, остро ощущаются последствия 15-20-летнего пробела в подготовке новых кадров", - комментирует Кястутис Волунгявичюс, глава учебного центра FL Technics Training.
Сегодня авиационные профессии снова обретают свою популярность. В отличие от таких сегментов, как юриспруденция или медицина, авиационные специалисты не привязаны к какой-то одной стране или региону. Более того, специалисты с европейскими лицензиями могут работать в большинстве стран мира.
Не обязательно перебираться в Китай или Индию, чтобы реализоваться себя как профессионала авиации. Средний месячный оклад лицензированных авиационных механиков в Европе достигает 4000 евро. Для сравнения, средний уровень заработной платы в странах Западной Европы составляет примерно 1500-1900 евро в месяц. В Восточной Европе и СНГ этот показатель еще ниже.
По мнению Boeing, в Европе должно ежегодно выпускаться свыше 5 000 молодых авиационных инженеров и техников, чтобы соответствовать растущему спросу на таких специалистов. Сегодня в регионе готовится только половина от требуемого числа.
"Профессия пилота, без сомнения, тоже перспективна, однако с каждой новой моделью самолета производители стремятся максимально снизить рабочую нагрузку на пилотов. Это, в свою очередь, ведет к тому, что авиационная техника становится более сложной в обслуживании, и провайдеры технического обслуживания вынуждены постоянно инвестировать в новых специалистов и повышать квалификацию существующего персонала. Это одна из основных причин, по которым профессия пилота сегодня уступила свое первенство авиационным механикам в списке наиболее перспективных авиационных профессий. Мы уверены, что каждый, кто уже выбрал или только рассматривает авиацию в качестве своей профессии, сможет с успехом стать частью нового поколения авиационных профессионалов, и выведет индустрию на новую высоту", - поделился Кястутис Волунгявичюс.
FL Technics Training проводит набор нового курса авиационных специалистов. Подать заявку можно в режиме онлайн на сайте компании.
О компании "FL Technics Training":
Учебный центр FL Technics Training предоставляет услуги по обучению технического авиационного персонала. Компания имеет сертификат EASA Part-147 и предлагает программы обучения по базовому техническому обслуживанию, по типу воздушного судна и специализированные курсы для авиационных механиков, техников, менеджеров и административного персонала.
FL Technics Training осуществляет подготовку технических специалистов на воздушные суда типа Airbus A318/A319/A320/A321, Airbus A380/340/330, ATR 42 - 200/300, ATR 72 - 100/200, Boeing 737 - 300/400/500, Boeing 737 - 600/700/800/900, Boeing 757 - 200, Boeing 767 - 200/300, Boeing 747/777/767, Bombardier CL-600-2B19, Saab - 340, Saab - 2000. Специализированные программы состоят из различных курсов: инжиниринг и планирование, система контроля качества, законодательство EASA в области регулирования деятельности инжиниринга и планирования (Part-M) и технического обслуживания (Part-145), безопасность топливных баков и другие. Учебные программы могут быть изменены в соответствии с индивидуальными требованиями клиентов.
Учебный центр FL Technics Training расположен в Вильнюсе (Литва). Ежегодно более 3000 студентов проводят более чем 40 000 часов на теоретических курсах в Москве, Тюмени, Алма-Ате, Вильнюсе и Лондоне. Практические сессии проводятся в Вильнюсе, Киеве и Лондоне. Среди клиентов FL Technics Training компании из Европы, стран СНГ (Польши, Российской Федерации, Румынии, Украины, Молдовы и др.), Азии (Южной Кореи, Пакистана, Казахстана, Таджикистана), Африки, Кубы и других регионов.
FL Technics Training входит в состав компании FL Technics, глобалного провайдера технического обслуживания и ремонта воздушных судов....
Авторские права на данный материал принадлежат «FL Technics». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов