Amadeus
3 февраля 2014, 14:36
"АвиаТурне" готовится к Олимпиаде в Сочи совместно с Amadeus
"АвиаТурне", одно из лидирующих туристических агентств Южного Федерального округа России, сообщает об успешной интеграции ресурсов GDS Amadeus в свою платформу онлайн-продаж авиабилетов
Приложение для онлайн-поиска и бронирования, разработанное специалистами "АвиаТурне" при помощи Арт-студии "Юджин Дизайн" (edgroup.ru) с применением технологии Amadeus Web Services (WBS), уже получило сертификацию Amadeus и вскоре будет доступно для пользователей.
На обновленном сайте клиенты "АвиаТурне" получат гарантированный доступ к полному спектру авиабилетов, актуальных цен, расписанию, информации о наличии мест по 430 авиакомпаниям мира, включая российских перевозчиков, представленных в глобальной дистрибутивной системе Amadeus.
Благодаря прямому доступу в базу Amadeus, поиск доступных авиарейсов занимает считанные секунды, информация отображается в режиме реального времени с учетом всех заданных параметров - от выбора авиакомпании, класса бронирования, числа пассажиров до выбора оптимального маршрута по наименьшей стоимости.
"Мы рады поздравить агентство "АвиаТурне" с сертификацией и желаем успешного старта интернет-продаж. Примечательно, что это было достигнуто в преддверии знаменательного события - Зимних Олимпийских игр в Сочи. Внедрение Amadeus Web Services - своевременный шаг для обеспечения конкурентоспособности и укрепления бренда компании на российском рынке туристических онлайн-сервисов", - прокомментировал Сергей Разаренов, руководитель отдела новых технологий и электронной коммерции ООО "Амадеус - информационные технологии".
"Мы благодарим команду Amadeus за всестороннюю поддержку на протяжении всего проекта. Мы получили доступ к лучшему опыту и последним разработкам в сфере международной электронной коммерции, которые позволят нам реализовать наш главный принцип - комплексный онлайн-сервис по организации поездок в режиме "единого окна" - с помощью собственного приложения. В связи с Олимпиадой количество запросов на туристическое обслуживание в регионе активно растет. Используя возможности WBS, мы сможем предложить современный высокотехнологичный сервис не только для самостоятельных путешественников. Реализован отдельный интернет-модуль для привлечения новых деловых партнеров и развития собственной субагентской сети на принципах взаимовыгодного сотрудничества", - сообщил генеральный директор ООО "АвиаТурне" Армен Арутюнян.
Amadeus Web Services представляет собой набор инструментов для самостоятельной разработки агентствами собственных приложений в сфере интернет-бронирования туруслуг. Открытая масштабируемая архитектура WBS дает практически неограниченную свободу и гибкость в построении собственных приложений с возможностью интеграции любых дополнительных внешних ресурсов, включая платежные системы, базы тарифов, партнерские сайты и т.д. Технология позволяет автоматизировать почти весь функционал, которым пользуется агент при работе в ГДС Amadeus.
На сегодняшний день в России уже выдано более 30 лицензий на использование технологии Amadeus Web Services, еще как минимум 180 сайтов работают на готовых интернет-решениях продуктовой линейки Amadeus E-Power.
Компания "АвиаТурне" успешно работает на сочинском рынке с 1998 г. и на сегодняшний день является одной из лидирующих компаний в Южном Федеральном округе по предоставлению полного спектра услуг, необходимого для организации и совершения поездок. ООО "Авиатурне" является аккредитованным агентством Транспортной Клиринговой Палаты (ТКП) и Международной Ассоциации Воздушного Транспорта - IATA, а также является участником Общероссийского Генерального Реестра Туристических Агентств (#PC100289). Спектр услуг компании включает продажу Авиа и ЖД билетов на все направления, продажу ЖД билетов по Европе и США, продажу туров по всему миру, бронирование отелей, визовую поддержку, организацию трансферов, а также экспресс доставку корреспонденции и денежные переводы системами Contact, Unistream и Western Union.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. По состоянию на 31 декабря 2012 года сопоставимый доход компании составил €2 910,3 млн, а показатель EBITDA - €1 107,7 млн.
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ -"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов