FL Technics
4 февраля 2014, 12:29
Авиационный рынок Индии на пути к светлому будущему
Неразбериха и неопределенность - так можно описать ситуацию на авиационном рынке Индии в последние годы. Тем не менее, на рынке наконец-то намечаются перемены к лучшему
В ноябре 2013 года рост пассажиропотока на внутренних маршрутах в Индии составил всего 3,4% (по сравнению с 8,6% ростом в октябре), что указывает на нестабильность местного рынка авиаперевозок. Тем не менее, знаки улучшения на лицо. Во-первых, национальная авиакомпания Air India наконец-то получила одобрение на вступление в Star Alliance. Индийский рынок ТОиР также получил стимул для развития после того, как правительство объявило о снижении налоговых сборов на импорт запчастей и оборудования для ремонтных работ. В результате этих изменений индийской сегмент ТОиР, который на данный момент оценивается в 800 млн. долларов США, наконец-то сможет реализовать свой потенциал и, по прогнозам экспертов, вырастет практически вдвое до 2020 года. Однако прежде Индии необходимо решить несколько актуальных проблем.
"С развитием рынка авиаперевозок Индии стал необходим крепкий сектор ТОиР услуг. Росту данного сегмента препятствует отсутствие соответствующей инфраструктуры, а также неблагоприятная налоговая политика в стране. Например, несмотря на то, что правительство Индии стало поощрять открытие центров ТОиР в малых и средних аэропортах страны, недостаток площадей для строительства остается серьезным препятствием, - комментирует Кястутис Волунгявичюс, глава FL Technics Training. - В результате большинство авиакомпаний, за исключением разве что Air India, вынуждены обслуживать самолеты у иностранных провайдеров, в основном на Ближнем Востоке и в Сингапуре".
Учитывая проблемы отрасли, решение индийских властей разрешить международным компаниям открывать предприятия ТОиР в стране является своевременным. Это позволит создать необходимые условия для поддержки перевозчиков, которые стремятся расширять флот и наращивать пассажиропоток. Уже в этом году в Нагпуре (Индия) начнет работать центр по техобслуживанию и ремонту самолетов, который создается Air India совместно с концерном Boeing. По словам авиапроизводителя, это будет один из самых современных центров ТОиР на субконтиненте. Он сможет обслуживать до 300 самолетов Boeing в год, а также будет оказывать услуги по обслуживанию и ремонту двигателей General Electric (GE90 и GEnx). Однако эксперты считают, что открытие подобных центров ТОиР - только первый шаг в решении проблем рынка ТОиР в Индии.
"Облегчение условий для открытия новых центров ТОиР - это, безусловно, отличные новости для Индии. Однако развитие инфраструктуры - еще не все. Для того, чтобы удовлетворить растущий спрос на ТОиР услуги и выполнять ряд работ внутри страны, необходимо соответствующее количество квалифицированных кадров, но подготовка персонала всегда требует времени, - говорит Кястутис Волунгявичюс. - Тем не менее, после ряда грамотных решений правительства можно утверждать, что Индия наконец-то начала двигаться в правильном направлении. Опыт других стран Азиатско-Тихоокеанского региона показывает, что именно открытие совместных предприятий ТОиР становится одним из тех поворотных моментов, которые позволяют поднять уровень качества ТОиР услуг до международных стандартов. Поэтому вполне вероятно, что светлое будущее индийской авиационной индустрии действительно вот-вот настанет".
О компании "FL Technics Training":
Учебный центр FL Technics Training предоставляет услуги по обучению технического авиационного персонала. Компания имеет сертификат EASA Part-147 и предлагает программы обучения по базовому техническому обслуживанию, по типу воздушного судна и специализированные курсы для авиационных механиков, техников, менеджеров и административного персонала.
FL Technics Training осуществляет подготовку технических специалистов на воздушные суда типа Airbus A318/A319/A320/A321, Airbus A380/340/330, ATR 42 - 200/300, ATR 72 - 100/200, Boeing 737 - 300/400/500, Boeing 737 - 600/700/800/900, Boeing 757 - 200, Boeing 767 - 200/300, Boeing 747/777/767, Bombardier CL-600-2B19, Saab - 340, Saab - 2000. Специализированные программы состоят из различных курсов: инжиниринг и планирование, система контроля качества, законодательство EASA в области регулирования деятельности инжиниринга и планирования (Part-M) и технического обслуживания (Part-145), безопасность топливных баков и другие. Учебные программы могут быть изменены в соответствии с индивидуальными требованиями клиентов.
Учебный центр FL Technics Training расположен в Вильнюсе (Литва). Ежегодно более 3000 студентов проводят более чем 40 000 часов на теоретических курсах в Москве, Тюмени, Алма-Ате, Вильнюсе и Лондоне. Практические сессии проводятся в Вильнюсе, Киеве и Лондоне. Среди клиентов FL Technics Training компании из Европы, стран СНГ (Польши, Российской Федерации, Румынии, Украины, Молдовы и др.), Азии (Южной Кореи, Пакистана, Казахстана, Таджикистана), Африки, Кубы и других регионов.
FL Technics Training входит в состав компании FL Technics, глобалного провайдера технического обслуживания и ремонта воздушных судов....
Авторские права на данный материал принадлежат «FL Technics». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов