SITA
26 марта 2014, 14:51
Авиакомпании достигли лучших результатов в доставке багажа
Авиатранспортная отрасль в 2013 году показала лучшие результаты в сфере обработки багажа за последнее десятилетие
Объем неправильно обработанного багажа в 2013 году уменьшился на 21,2% по сравнению с тем же показателем в 2012 году. Это позволило авиакомпаниям сократить свои потери на 19,9%. Примечательно, что эти расходы авиаиндустрии в прошлом году оказались вдвое меньше, чем в 2007 году, когда количество неправильно обработанного багажа достигало максимального уровня - 18,88 единицы на тысячу пассажиров. Авиаиндустрия добилась столь впечатляющих результатов даже при том, что общее число пассажиров авиакомпаний во всем мире в 2013 году выросло более чем на 5% и превысило 3 млрд человек.
Генеральный директор SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante) отметил: "Авиатранспортные компании во всем мире, объединив усилия для решения задачи эффективного управления обработкой багажа пассажиров, получили отличные результаты. Впереди еще много работы, однако достижения 2013 года продемонстрировали все преимущества этого сотрудничества.
Будучи поставщиком услуг для авиаиндустрии, SITA продолжает инвестировать средства в новые технологии, направленные на совершенствование процессов обработки багажа. К таким решениям для пассажиров относятся, например, терминалы самостоятельной регистрации и сдачи багажа (bag-drops), а также программный продукт BagJourney, который позволяет отслеживать багаж по всему маршруту полета через приложения авиакомпаний и аэропортов для смартфонов и планшетных компьютеров".
В 2013 году пассажиры заявили о 21,8 млн случаев неправильной обработки багажа. Число задержек составило более 81% от этого количества. Основной причиной задержек с доставкой багажа стали ошибки при его обработке на транзитных рейсах. Хотя для авиаиндустрии такие багажные операции все еще продолжают вызывать серьезные затруднения, качество обработки транзитного багажа удается планомерно улучшать.
В 2013 году на долю транзитных рейсов приходилось 45% всех случаев задержек или примерно 9 млн единиц багажа в абсолютном выражении. Это на 23,2% меньше, чем 2012 году. Улучшить качество обработки багажа в последние годы удалось благодаря повышению надежности обмена сообщениями, обеспечивающего распознавание багажа до его прибытия в аэропорт на рейсах с коротким временем стыковки. Кроме того, важную роль в этом вопросе сыграли совершенствование процедуры загрузки багажа в самолет с изоляцией транзитного багажа от основного, а также использование ключевыми специалистам "умных" мобильных устройств, таких как планшеты.
Вот уже более 20 лет компания SITA является признанным лидером в разработке технологий отслеживания багажа для авиатранспортной отрасли. Решения SITA для управления обработкой багажа используют сегодня более 200 аэропортов и 500 авиакомпаний по всему миру. Инновационные ИТ-продукты упрощают взаимодействие между авиакомпаниями и локальными системами обработки и управления багажом, гарантируя его надежную доставку в пункт назначения. В 2013 году с помощью системы BagMessage было передано более 1,8 млрд сообщений, которыми обменивались системы регистрации авиакомпаний и автоматизированные багажные системы. Более 2800 аэропортов используют систему WorldTracer®, с помощью которой ежегодно отслеживаются миллионы единиц багажа по всему миру.
*Под неправильной обработкой багажа следует понимать случаи задержки, повреждения, утери или кражи зарегистрированного багажа.
О компании SITA
Международная компания SITA - мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное обслуживание авиакомпаний, аэропортов, государственных структур и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции технологических решений.
Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, - системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.
Более 2000 сотрудников службы поддержки клиентов осуществляют профессиональное обслуживание коммуникационных сервисов и IT приложений по всему миру.
Два ключевых подразделения SITA - компания OnAir, разрабатывающая систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems, единственный в мире IT провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами.
SITA является одной из крупнейших международных компаний и обслуживает свыше 450 представителей авиатранспортной отрасли, 2800 клиентов в более 200 странах по всему миру. Основанная в 1949 году 11 авиакомпаниями, сегодня SITA объединяет сотрудников более 140 национальностей, говорящих на 70 языках. Доход компании в 2012 году составил 1,57 млрд долларов США....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
В России впервые протестировали промышленный беспилотник для мониторинга шахт метро
Декабрь 20, 2024
В Малайзии решили возобновить поиски самолета, пропавшего 10 лет назад