О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Чанги приступил к реализации плана самообслуживания пассажиров

Changi Airport Group приступила к поэтапной реализации инициатив самообслуживания в своих залах вылета, а бюджетная авиакомпания Jetstar Asia станет первой, присоединившейся к данной инициативе

Changi Airport Group (CAG) приступила к поэтапной реализации инициатив самообслуживания в своих залах вылета, а бюджетная авиакомпания Jetstar Asia станет первой, присоединившейся к данной инициативе.

Эксперимент продлится около трех месяцев до августа и будет состоять из нескольких вариантов самообслуживания включая регистрацию, а также регистрацию багажа и ручной клади. Специальная машина будет записывать скорость пассажиров от начала до конца регистрации, чтобы проанализировать эффективность новой системы и сделать необходимые корректировки.

В настоящее время в аэропорту установлены два киоска регистрации багажа и четыре киоска самостоятельной регистрации посадочных талонов.

Новая программа со временем будет доступна большему числу авиакомпаний после установки новых киосков самообслуживания в аэропорту....
Авторские права на данный материал принадлежат «SVALI.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка