О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Представительство "Севмаша" для обслуживания "Викрамадитьи" откроют в Индии к 16 ноября

Представительство российской верфи "Севмаш" для обслуживания авианосца "Викрамадитья" (бывшего "Адмирала Горшкова") организуют на индийской военно-морской базе Карвар к 16 ноября

Представительство российской верфи "Севмаш" для обслуживания авианосца "Викрамадитья" (бывшего "Адмирала Горшкова") организуют на индийской военно-морской базе Карвар к 16 ноября. Об этом сообщили корр. ИТАР-ТАСС в пресс-службе завода.

Срок гарантийного обслуживания корабля российским заводом истекает 16 ноября. Ранее сообщалось, что "Севмаш" возьмет на себя и послегарантийное обслуживание на протяжении всего срока службы "Викрамадитьи", который составляет 20 лет, но может быть продлен.

"С момента передачи авианосца ВМС Индии 16 ноября 2013 года авианосец 161 день провел в море, подготовлена эскадрилья индийских пилотов, завершена наладка системы вентиляции для работы в тропических условиях, решен ряд других важных задач", - рассказали в пресс-службе, подводя итоги проверки корабля.

На заводе отметили, что "Викрамадитья" готовится 30 августа выйти в море на два месяца, при этом на корабле продолжает работать гарантийная группа "Севмаша", а следующая проверка будет проведена осенью.

Авианосец "Викрамадитья", модернизированный на "Севмаше", прибыл в Индию в начале 2014 года. Соглашение о его передаче Индии было подписано еще в начале 2004 года: корпус "Адмирала Горшкова" передавался бесплатно, с условием его модернизации российской верфью и оснащением авиагруппой российского производства. Россия также обязалась обучить индийский экипаж корабля. По данным индийской стороны, ремонт и модернизация "Викрамадитьи" обошлись в $2,33 млрд.

После ремонта и переоборудования полное водоизмещение корабля составило 45 тыс. тонн, наибольшая длина - 283,5 метра, а максимальная ширина - 59,8 метра (увеличилась на 8,8 метра). "Викрамадитья" получил современную полетную палубу и трамплин для взлета истребителей, навигационные и радиолокационные системы, комплексы связи и управления авиацией, а также другое специальное оборудование и агрегаты. Авианосец может нести на борту 30 машин, включая самолеты МиГ-29К, вертолеты Ка-27 и Ка-31....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка