Хелипорт "Москва"
27 августа 2014, 12:32
Договор, которого не было
"Хелипорт Москва" опровергает размещенную информацию о том, что "Аэросоюз" "забирает землю из "Хелипорт Москва": между этими юридическими лицами нет никаких договорных взаимоотношений
"Хелипорт Москва" придерживается позиции, что все официальные заявления должны быть проверены и достоверны.
Прежде всего, "Хелипорт Москва" опровергает размещенную информацию о том, что "Аэросоюз" "забирает землю из "Хелипорт Москва": между этими юридическими лицами нет никаких договорных взаимоотношений. Таким образом, у компании отсутствуют юридические основания делать такие заявления в адрес "Хелипорт Москва".
В настоящий момент "Хелипорт Москва", имея все необходимые для этого полномочия, продлил действие договора аренды с "Аэробазой", что исключает дальнейшие притязания со стороны "Аэросоюза".
"Хелипорт Москва" заинтересован в разрешении спора на основе верховенства закона и соблюдения договорных принципов. На сегодняшний день заявления "Аэросоюза" значительно расходятся с их реальными действиями, т.к. "Хелипорт Москва" неоднократно выступал инициатором предложений по урегулированию разногласий, от которых под различными предлогами уклонялся "Аэросоюз".
Не соответствует действительности также утверждение г-на Климчука, что ему, без объяснения причин, запретили доступ на территорию "Хелипорт Москва". Причина данной меры вполне очевидна - это утрата доверия в отношениях между бывшими деловыми партнерами и неправомерные финансовые действия со стороны Александра Климчука, а именно: вывод денежных средств из компании, которые Климчук осуществлял самостоятельно, без уведомления Александра Хрусталева.
Следует отметить, что ранее г-н Климчук выступал с предложением к Александру Хрусталеву о приобретении вертолетной компании "Аэросоюз". Принимая во внимание методы ведения бизнеса Климчуком, после анализа принадлежащего компании имущества, стало ясно, что на балансе "Аэросоюза" находятся три временные устаревшие конструкции и всего 1 ресурсный вертолет. По сути, данное имущество было оценено в десятки раз меньше запрашиваемой стоимости. Но были и более веские причины отказа от слияния с "Аэросоюзом":
- Покупка компании "Аэросоюз", у которой за всю историю деятельности было несколько административных нарушений и уголовных дел, для нового амбициозного проекта стала бы неоправданным репутационным риском, поэтому мы категорически отказались от этой идеи, - комментирует Председатель Совета директоров "НДВ Групп" Александр Хрусталев. - Кстати, мы знаем, что еще несколько компаний также отказались от предложений Климчука.
Доказуемым и проверяемым является тот факт, что часть информации на сайте "Аэросоюза" основана на заведомо ложных данных: размещенные контакты региональных представительств и областных офисов компании, не являются достоверными: больше половины "представительств" - контакты частных лиц с неработающими телефонами, оставшиеся - это рисованные проекты. На сайте "Аэросоюз" по-прежнему называет "собственными центрами" компании, которые давно прекратили с ним партнерские отношения.
Недостоверной информацией является также упоминание о судебных исках местных жителей в отношении "Хелипорт Москва". Единственный "местный житель", от имени которого в течение нескольких месяцев рассылаются многочисленные жалобы и обращения в надзорные и контролирующие инстанции имеет фамилию Климчук. За последнюю неделю по заявлению Александра Климчука в "Хелипорт Москва" было также проведено девять заказных проверок. Однако никаких нарушений не выявлено.
"Аэросоюз" заявляет о принципах своей работы, но эти принципы основаны на оскорблении конкурентов, создании неблагоприятного информационного фона и вброса недостоверной информации, которая порочит не только бывших партнеров компании, но и все вертолетное сообщество. Нам известны факты заказных публикаций крупными информационными изданиями.
Мы намерены защищать честь и достоинство нашей компании, которая ставит перед собой конкретные цели и задачи: развитие вертолетного сообщения между городами России, создание рабочих мест и новых точек регионального роста.
В концепции "Хелипорт Москва", заявленной с самого начала, есть ключевые понятия ведения честного бизнеса: безопасность, качество, высокий уровень предоставляемых услуг и открытая, максимально прозрачная информационная политика. Все наши действия основаны на четких юридических нормах и фактах, поэтому "Хелипорт Москва" готов отстаивать их в суде.
В связи с этим хотим проинформировать общественность и участников рынка: в отношении компании Александра Климчука существует реальная перспектива многочисленных и длительных судебных тяжб....
Авторские права на данный материал принадлежат «Хелипорт "Москва"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы