Amadeus
9 октября 2014, 12:20
Amadeus на конференции Online Travel 3.0: эволюция подхода к дистрибуции авиабилетов с привязкой к точке продажи
Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, выступила партнером 2-ой международной конференции и выставки "Онлайн-Трэвел 3.0", которая проводилась в Москве 25-26 сентября 2014 года
Грач Мурадян, руководитель группы IT-проектов ООО "Амадеус-информационные технологии", выступил с докладом "Понятие "Точка продажи" в дистрибуции авиабилетов - эволюция в эпоху Интернета".
Понятие "точки продажи" или POS (от англ. Point Of Sale) лежит в основе бизнес-модели взаимодействия авиаперевозчиков и туристических агентств, позволяя регламентировать применение авиационных тарифов и политику продажи в зависимости от географического местоположения агентов. Однако сегодня, по мере развития инновационных технологий и глобального проникновения интернета, концепция POS претерпевает существенные изменения, что означает как новые возможности, так и новые вызовы для игроков отрасли.
"В условиях жесткой конкуренции и сокращения вознаграждения со стороны авиаперевозчиков агентства ищут способы повышения доходов и снижения издержек. Появление интернет-технологий, новых платежных инструментов и мультигеографичность веб-сайтов позволяют онлайн-трэвел-агентствам осуществлять продажу туристических услуг из любого уголка мира, не привязывая точку продажи POS к своему фактическому месту нахождения", - рассказал Грач Мурадян. - В результате авиакомпании, защищая свой бизнес, вынуждены модифицировать свою коммерческую политику и менять правила предоставления тарифов, все чаще связывая их не с точкой продаж, а с географией маршрута".
Сегодня "точка вылета" или POC (от англ. Point Of Commencement) - новый критерий в системе бизнес-логики авиакомпаний, определяющий условия доступа к наличию мест, который применяется наряду с POS. Процедура взаимодействия с туристическими агентствами и региональной сегментации становится для авиаперевозчиков все более сложной, требуя комплексного аналитического подхода и перестройки коммерческой стратегии.
Компания Amadeus стремится содействовать игрокам отрасли в поиске оптимальных решений и выработке стратегий развития, отвечая на вызовы современности и формируя будущее туристической индустрии.
"Богатый технологический опыт и тесное сотрудничество с ведущими авиакомпаниями и туристическими агентствами делают Amadeus одним из ведущих экспертов в индустрии туризма, способным выявить важнейшие отраслевые тенденции и предложить эффективные решения", - отмечает председатель оргкомитета конференции "Онлайн-Трэвел 3.0" Алексей Комаров. - "Мы были рады видеть Amadeus в числе докладчиков конференции и уверены, что видение и прогнозы этой компании будут полезны для участников рынка".
Конференция и выставка "Онлайн Трэвел 3.0" является ежегодной дискуссионной площадкой для профессионалов рынка E-Travel. В 2014 году в рамках конференции обсуждались тенденции глобального и российского рынка онлайн-трэвел, авиаперевозки на рынке трэвел-услуг, векторы развития рынка метапоисковых систем, и другие вопросы рынка онлайн-трэвел. Более 200 российских и зарубежных экспертов приняли участие в работе второй ежегодной конференции, среди которых руководители и специалисты онлайн-трэвел-агентств, метапоисковых систем, трэвел-стартапов, социальных сетей, страховых компаний и других игроков рынка.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ -"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.
ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали
Декабрь 28, 2024
Авиакомпания Red Wings сообщает о скидках и льготах для детей