О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Etihad Airways представляет Etihad Airways Partners

Etihad Airways представила Etihad Airways Partners, новый бренд, объединяющий близкие по духу авиалинии и предлагающий путешественникам более широкие возможности выбора

Etihad Airways представила Etihad Airways Partners, новый бренд, объединяющий близкие по духу авиалинии и предлагающий путешественникам более широкие возможности выбора благодаря расширенной маршрутной сети, более удобному расписанию и более интересным предложениям для постоянных клиентов.

На первом этапе в новом партнерстве будут участвовать шесть авиакомпаний - airberlin, Air Serbia, Air Seychelles, индийская Jet Airways, Darwin Airline и Etihad Airways.

Партнером Etihad Airways может стать любая авиакомпания, даже если она входит в какой-либо из уже существующих альянсов, как, например, airberlin, являющаяся членом oneworld.

Ключевым объединяющим элементом Etihad Airways Partners является тесное коммерческое партнерство и общие ценности.

Джеймс Хоган, президент и главный исполнительный директор Etihad Airways, сказал: "Мы расширяем нашу бизнес-модель для того, чтобы, с одной стороны, иметь возможность сформулировать для авиакомпаний с общими интересами такое предложение, которое обеспечит синергетический эффект и позволит повысить эффективность бизнеса всех участников. С другой стороны, мы сможем предложить клиентам более широкий выбор в рамках действующей маршрутной сети и более привлекательные условия для участников программы лояльности.

"Логотип Etihad Airways Partners - это знак качества и символ глобального сотрудничества. Он будет размещен на самолетах и брендированных материалах группы авиакомпаний, работающих для того, чтобы связать путешественников в разных частях мира и во все большей степени унифицировать стандарты обслуживания клиентов как в воздухе, так и на земле ".

Господин Хоган отметил, что Etihad Airways Partners отличается от традиционных авиаальянсов тем, что предлагает преимущества, выходящие за рамки чисто коммерческого сотрудничества.

Центральным элементом концепции Etihad Airways Partner является объединение маршрутных сетей и общее желание предоставлять путешественникам высочайший уровень сервиса.

Часто летающие пассажиры выиграют от этого партнерства, так как в нем нет и малой толики той сложности, которая часто характерна для существующих глобальных альянсов.

Наша цель - обеспечить стабильно высокий уровень сервиса для часто летающих пассажиров на рейсах всех авиакомпаний нашего альянса, а также создать единую структуру получения и использования бонусных миль".

Все партнеры будут предлагать единые условия накопления миль, предоставления льгот в зависимости от статуса участника программы, , а также возможность использования миль в любое время без каких-либо ограничений.

Участники Etihad Airways Partners также будут иметь возможность пользоваться преимуществами, созданными в результате этой синергии, например, благодаря обмену знаниями и опытом, созданию общего штата сотрудников в определенных пунктах назначения, совместным закупкам товаров и услуг, а также совместным программам подготовки пилотов и экипажей в тренировочных центрах Еtihad Airways в Абу-Даби.

О компании Etihad Airways:

Etihad Airways - национальный авиаперевозчик ОАЭ с центральным офисом в столице ОАЭ Абу-Даби. Основанная в 2003 году, в 2011 году компания перевезла рекордное количество пассажиров - 8,3 млн. В настоящий момент Etihad Airways, выполняет пассажирские и грузовые рейсы по 86 направлениям, среди которых города Ближнего Востока, Европы, Северной Америки, Африки, Австралии  и Азии. Флот авиакомпании насчитывает 67 современных авиалайнера Airbus и Boeing. Кроме того, компанией размещены заказы на 100 авиалайнеров, включая заказы на 10 крупнейших в мире пассажирских авиалайнера Airbus A380. Etihad Airways владеет около 30% airberlin, шестой по величине европейской авиакомпанией, а также 40% в Air Seychelles.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Etihad Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка