О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Etihad Airways создает мини-альянс

Авиакомпания Etihad Airways заявила о создании общего партнерского бренда и общей программы лояльности для перевозчиков, в которых она владеет частью капитала

Авиакомпания Etihad Airways заявила о создании общего партнерского бренда и общей программы лояльности для перевозчиков, в которых она владеет частью капитала. Вместе с тем это решение не означает отказа от существующих брендов этих авиакомпаний, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Бренд Etihad Airways Partners будет использоваться наряду с обычными именами этих перевозчиков. Это касается швейцарской Etihad Regional (бывшей Darwin Airline), сербской Air Serbia, немецкой AirBerlin, индийской Jet Airways и сейшельской Air Seychelles.

Со временем вероятно появление в схеме и иных перевозчиков, поскольку Etihad Airways интересуется приобретением долей и в ряде других компаний, а для некоторых - напримерб Alitalia - этот процесс уже идет. Новая структура формально открыта и для независимых от Etihad Airways авиакомпаний, в том числе уже входящих в три существующих альянса - oneworld, SkyTeam и Star Alliance.

Предполагается, что у Etihad Airways и ее партнеров будет единая программа лояльности - вероятно, речь идет об Etihad Guest или ее вариации. Пассажирам обещаны единые правила набора и использования миль на рейсах всех компаний новой структуры. Кроме того, частично уже реализовано формирование общей маршрутной сети с возможностью совмещения в одном билете рейсов различных перевозчиков группы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка