О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ФАС пообещала "не вламываться с топором" к авиакомпаниям с требованием поменять тарифы

Федеральная антимонопольная служба России готова растянуть сроки внедрения новой системы тарифообразования для авиакомпаний на 1,5-2 года, заявил журналистам глава ведомства Игорь Артемьев в среду

Федеральная антимонопольная служба России готова растянуть сроки внедрения новой системы тарифообразования для авиакомпаний на 1,5-2 года, заявил журналистам глава ведомства Игорь Артемьев в среду. По его словам, ведомство, не будет "вламываться с топором" к авиакомпаниям.

"Сама программа - то, что мы называем динамическим ценообразованием в авиации - она может быть создана нормально в течение 1,5-2 лет ", - сказал он.

Руководитель ФАС пояснил, что ведомство готово согласиться на такие сроки из-за кризисных реалий, которые вылились в уменьшение потока пассажиров, снижение покупательной способности и падение экономического роста. "Не самое простое сейчас время, поэтому нужно делать все немножко спокойно. Спокойно относясь друг к другу, но двигаясь обязательно вперед", - подчеркнул Артемьев.

По его словам, после того как "Аэрофлот" проиграл ФАС в суде, авиаперевозчики уже не могут отказать антимонопольному ведомству в его требованиях, а потому они стали осторожно допускать возможность изменения своих систем тарифообразования.

Сейчас ФАС ведет переговоры с авиакомпаниями о постепенном внедрении новых стандартов."Скажем, в этом году они сделают вот это, в следующем они сделают вот это", - сказал руководитель ФАС.

Во вторник замглавы антимонопольной службы Анатолий Голомолзин заявил, что российские авиакомпании могут изменить систему тарифообразования в течение месяца.

В середине сентября ФАС выиграла дело в Арбитражном суде Москвы по иску "Аэрофлота" о признании незаконным постановления ведомства, вынуждающего авиаперевозчиков изменить ценовую политику. Речь в иске шла о требовании ФАС снижать цены на авиабилеты по мере приближения даты вылета в случае недозагрузки рейса....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка