Авиамаркет
6 ноября 2014, 08:18
Robinson R66 зарекомендовал себя в Магаданской области
В августе 2014 года компания "Авиамаркет" впервые осуществила перелет по маршруту: Москва - Магадан на вертолете RobinsonR66, а также выполнила ряд работ, связанных с обслуживанием золотых приисков
Прибыв на конечную точку маршрута, в Магаданскую область, вертолет R66 в течение нескольких недель активно эксплуатировался в условиях горной местности. "Средняя высота гор и перевалов в этой местности составляет 1300-1700 метров. И без того непростые условия горного рельефа постоянно осложнялись переменчивой погодой. Как говорят местные, "тут две недели в году холодно, а остальное время - очень холодно". На самом деле, в основном это ветра, низкая облачность, дожди. Приходилось выполнять полеты в условиях дождевых и грозовых очагов, с обходом опасных зон по правилам визуальных полетов", - комментирует Андрей Борисевич, пилот компании "Авиамаркет" ("Хелипорт Истра").
В таких условиях важной составляющей становится загрузка борта, так как с увеличением высоты относительно моря потребная мощность для выполнения полета увеличивается, и чем выше - тем больше нужно мощности вертолету для работы (особенно для выполнения взлета и посадки). Не менее серьезным фактором является и удаленность мест посадки от основной базы с топливом, что делает необходимость иметь на борту обязательный запас керосина.
"Robinson R66 отлично зарекомендовал себя в этих условиях! При загрузке борта в 3-4 человека и ста литров керосина в дополнительном баке, можно было легко и уверенно выполнять полеты с дальностью до 800 км. При работе на более короткие расстояния полная загрузка багажника позволяла перевозить вполне приличное количество груза до точки (до 200 кг в багажнике и багажных отсеках)", - добавляет пилот компании.
"Авиамаркет" ("Хелипорт Истра") с помощью R66 принимал участие в работах, связанных с обслуживанием золотых приисков. Как правило, это была доставка людей и грузов к месту золотодобычи, а также доставка груза и породы в обратную сторону. Для решения этих вопросов традиционно использовались тяжелые вертолеты типа МИ-8, так как грузы, машины и запчасти имеют значительные габариты. Но для выполнения задач по переброске людей между пунктами золотодобычи или доставке людей к месту базирования - R66 подходил идеально. Также одним из важнейших аргументов использования RobinsonR66 заказчиком стала и коммерческая составляющая. При стоимости летного часа МИ-8 (150-160 тысяч рублей) и R66 (до 30 тысяч рублей) становится однозначно выгодно оптимизировать логистику и часть работ перекладывать на легкие вертолеты типа R66, что позволяет существенно сэкономить бюджет.
"Магаданский перелет еще раз доказал, что вертолет RobinsonR66 - это идеальный вариант для работы в самых разных природно-климатических условиях и рельефа. По сравнению с R44 у него гораздо больше преимуществ использования в подобных условиях. Во-первых, в качестве топлива используется керосин ТС-1, гораздо более распространенный в РФ и в несколько раз дешевле, чем авиабензин. Во-вторых, более высокий запас мощности (и высотности) по сравнению с предыдущим аналогом. И, конечно же, наличие просторного багажного отделения, которое выводит R66 на совершенно другую ступеньку по использованию и эффективности. Кроме того, легкий R 66 можно использовать для туристических и рекреационных полетов (рыбалка, охота, туризм), а также для личных целей", - резюмировал Михаил Юшков, генеральный директор компании "Авиамаркет" ("Хелипорт Истра")
"Авиамаркет"("Хелипорт Истра") - крупнейший в России официальный дилер RobinsonHelicopterCompany, производителя самых востребованных и надежных вертолетов в мире. Начиная с 2003 года, компания поставила на российский рынок более 200 вертолетов, среди которых все модификации вертолетов Robinson (R22, R44, R66); вертолеты Bell - 206 B-3, 407, 430; Eurocopter - EC120, EC130, AS350, AS355; AgustaWestland - A119 и A109. Компания "Авиамаркет" ("Хелипорт Истра") с апреля 2014 года входит в сеть вертолетных центров "Хелипорты России". Направления деятельности и структура компании: вертодром, дилерский центр, сервисный центр, учебный центр, чартерные перелеты, аэроклуб....
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиамаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 26, 2024
Специалисты ГосНИИАС приняли участие в конференции "Созвездие САПР"
Ноябрь 26, 2024
На ПК "Салют" студенты "Крыльев Ростеха" изучили жизненный цикл деталей авиадвигателя
Ноябрь 26, 2024
Ведущие эксперты Минтранса России, Росавиации, крупнейшие финансовые институты, инвестиционные группы и операторы аэропортов примут участие в Международном форуме "Развитие аэропортов - 2024"