Гудок
25 ноября 2014, 18:25
В России появится второй бюджетный перевозчик
VietJet планирует расширять географию перевозок и осуществлять перелеты на территорию России
Сейчас, рейсы в столицу Вьетнама нерегулярны - в неделю чартерами пользуются около 9 тыс. человек. Представители VietJet планируют, что в следующем году 30% пассажиров перейдут на регулярные рейсы. Причем лоукостер собирается развивать перевозки из Владивостока в Хо Ши Мин, Нячанг, Данаг, Хюэ и Фукуок. Такие перспективы говорят о том, что у жителей приморского края появится возможность дешевле путешествовать в юго-восточную Азию.
Важно напомнить, что на Дальнем Востоке наблюдается высокая активность рейсов, предлагаемых корейскими авиакомпаниями. Только весной 2014 года между Россией и Южной Кореей было подписано соглашение, которое отменяет ограничения по количеству рейсов между аэропортами Кореи и Владивостоком. После этого, сразу несколько крупных корейских перевозчиков заявило о своем желании летать на данном маршруте.
Эксперты не отрицают, что компания VietJet открывает прямые регулярные рейсы из Вьетнама во Владивосток из-за популярности этого направления. Аналитик ИК "Регион" Алла Юрова считает, что планы VietJet в отношении выхода на российский рынок связаны с ростом интереса российских туристов к Вьетнаму в последние годы.
"Число пассажиров, перевезенных российскими авиакомпаниями во Вьетнам и обратно, в 2013 году выросло более чем в полтора раза", - добавила эксперт.
Аналитик "Инвесткафе" Роман Гринченко уверен, что вхождение бюджетного перевозчика именно в данный период времени наиболее выгодно для него.
"Отсутствие ценовой конкуренции способствует установлению своих цен. Если авиакомпания будет базироваться на территории страны и активно развивать внутрироссийские перевозки в определенном регионе, то, я думаю, ей будет легко занять достойную нишу на рынке", - подчеркнул аналитик.
В свою очередь, в обновленный аэропорт Владивостока "Кневичи" внедряются и другие авиакомпании, например, Asiana Airlines, которая начнет выполнять рейсы между Сеулом и Владивостоком уже с конца текущего года. На сайте Росавиации отмечают еще несколько корейских авиакомпаний, которые планируют летать во Владивосток. Заметим, что все перевозчики низкобюджетные. Среди них фигурируют южнокорейские бюджетные авиалинии: T’way Airlines, Eastar Jet и Jin Air.
Разумеется, российским пассажирам эти названия ни о чем не говорят, однако многие вспоминают Jin Air, который уже летает из Владивостока и является дочерним предприятием корейского авиагиганта Korean Air.
Авиакомпании уверяют, что со временем, российские туристы узнают остальные компании и смогут оценить возможности недорогих перевозок по-корейски. На сайте бюджетного перевозчика VietJet уже отмечают, что реализация маршрутов направлена на развитие торговли и туризма между странами. Главное, отмечается на сайте авиакомпании, после открытия маршрутов из Владивостока во Вьетнам VietJet свяжет их со странами Юго-Восточной Азии, включая Камбоджу, Таиланд, Сингапур с остановкой во Вьетнаме.
В свою очередь, с российской стороны такой активности не наблюдается. Пока на Сеул летает одна авиакомпания "Владивосток Авиа", причем на зимнюю навигацию на маршрут планировала выйти еще авиакомпания S7.
С учетом текущих рыночных условий модель лоукост-перевозок, действительно, может оказаться востребованной на российском рынке. Кроме того, с учетом изменения потребительских предпочтений на фоне ослабления рубля может наблюдаться частичный переток туристического пассажиропотока из Европы в Азию.
Алла Юрова пояснила, что дальнемагистральные рейсы обычно не осуществляются в рамках лоукост-модели: при продолжительности рейсов свыше 3-4 часов уровень комфорта часто становится принципиальным фактором выбора авиакомпании. В чистом виде, по мнению специалиста, лоукост-модель для дальнемагистральных направлений практически не реализуема.
Напомним, что сегодня парк авиакомпании VietJet включает в себя 18 новых самолетов Airbus 320, которые выполняют перевозки по 27 направлениям - это и внутренние, и международные рейсы - в такие страны, как Таиланд, Сингапур, Южная Корея, Камбоджа и Тайвань. Таким образом, компания перевезла уже более 8 млн пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали