Российская газета
28 ноября 2014, 15:09
Истребитель Т-50 получил комбинированную систему навигации
Многоцелевой самолет пятого поколения Т-50 оснастят новой навигационной системой, способной как получать координаты со спутников, так и обходиться без них
Бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-СП2М способна определять координаты и параметры движения самолета, не получая информацию извне. При помощи лазерных гироскопов и кварцевых акселерометров оборудование измеряет угловые ускорения и вычисляет текущее местоположение. Подобные системы работают на межконтинентальных баллистических ракетах.
Предыдущая версия БИНС-СП2 была опробована на самолете поколения 4++ Су-35С, что обеспечило ему превосходство над "окноклассниками". Навигатор для Т-50 оснастили модулем связи со спутниковой группировкой ГЛОНАСС.
- Глубокая интеграция БИНС-СП2М с космическими системами сделает ПАК ФА более эффективным в рамках модели сетецентрической войны, требующей объединения воздушных, наземных и морских сил в единую сеть, - считает генеральный директор КРЭТ Николай Колесов.
Гарантированный производителем жизненный цикл системы не менее 10 тысяч часов - почти вдвое больше, чем у зарубежных аналогов. Универсальность навигатора позволяет использовать его не только на самолетах, но также на кораблях и наземной технике....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 14, 2025
Группа "Аэрофлот" в 2024 году увеличила пассажиропоток на 17 %
Январь 14, 2025
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за декабрь 2024 года
Январь 15, 2025
Билеты в Сочи на майские уже стоят дороже, чем в прошлом году в апреле
Январь 15, 2025
В МГТУ ГА продолжается подготовка к выставке NAIS-2025