Интерфакс
15 декабря 2014, 18:09
Пассажиров отмененных рейсов NordWind вывезли с Пхукета резервными бортами
Более 500 туристов оператора "Пегас Туристик", которые должны были вернуться с Пхукета в Россию рейсами авиакомпании NordWind, прилетели на резервных бортах после многочасового ожидания
"В случае с туристами из Екатеринбурга задержка составила 16 часов 30 минут, с кемеровчанами - 4 часа 50 минут. Все они уже дома, за ними на Пхукет были направлены резервные борты", - сказала А.Подгорная, добавив, что туристов вывозила компания NordWind.
А.Подгорная подчеркнула, что на время ожидания туристы были обеспечены водой и питанием и размещены в гостиницах.
Ранее ряд СМИ сообщил, что два рейса авиакомпании NordWind были задержаны в аэропорту Пхукета из-за имеющейся задолженности. А.Подгорная эту информацию не подтвердила. В авиакомпании сообщили, что изложат комментарий позднее в пресс-релизе....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов