О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Как пытались заменить "Ил-112"

Минобороны пыталось найти альтернативу Ил-112. Ею был призван стать разработанный украинским госпредприятием "Антонов" грузопассажирский Ан-140

Минобороны пыталось найти альтернативу Ил-112. Ею был призван стать разработанный украинским госпредприятием "Антонов" грузопассажирский Ан-140. Первый его полет состоялся в 1997 году, с 2000-го началось его производство на Харьковском авиазаводе, а в мае 2011 года Минобороны РФ приняло решение отказаться от военно-транспортной версии Ил-112 и приобрести семь Ан-140. Тогда ведомство подписало с самарским заводом "Авиакор" (принадлежит "Русским машинам", входящим в структуру "Базового элемента" Олега Дерипаски) контракт на поставку Ан-140. При этом в Самаре занимались только сборкой, а крыло и фюзеляж изготавливали в Харькове. К началу 2014 года на предприятии было выпущено девять самолетов, в том числе пять - для ВВС РФ, остальные - для авиакомпании "Якутия". Последний самолет передан Минобороны 28 ноября.

В конце 2012 года главкомат ВВС России представил министру обороны Сергею Шойгу обоснование для продолжения проекта Ил-112. А в августе 2013 года генконструктор ОАО "Ил" Виктор Ливанов сообщил о возобновлении работ и намерении получить первые два экземпляра к 2018 году. В группе информационного обеспечения ВВС России вчера не смогли оперативно прокомментировать возврат к программе Ил-112, сославшись на "политический характер" решения....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Воронеж». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка