ТАСС
15 января 2015, 10:38
Китай начал серийное производство истребителя J-10B
Китай запустил в серийное производство многоцелевой истребитель собственной разработки J-10B
По его данным, после завершения согласования проекта было принято решение об оснащении самолета турбореактивным двухконтурным двигателем российского производства АЛ-31Ф, так как испытания китайской силовой установки WS-10 Taihang на J-10B, начавшиеся еще в 2011 году, по-прежнему не завершены.
Ранее зарубежные СМИ сообщали о конфликте по этому вопросу в министерстве обороны КНР. Отмечалось, что командование ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК) выступало за запуск этого самолета в серийное производство с хорошо зарекомендовавшей себя и надежной российской силовой установкой, в то время как отвечающие за оборонные закупки ведомства КНР и представители национального ВПК предлагали оснастить истребитель китайским двигателем, несмотря на серию аварий при испытаниях.
Первые сообщения о разработке Китаем модификации J-10B появились в 2009 году. Ее основными отличиями от J-10А являются усовершенствованный планер, а также модернизированная авионика. На вооружении ВВС и ВМС НОАК находятся около 400 машин семейства J-10....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали