SITA
10 февраля 2015, 12:48
Греческая авиакомпания Ellinair выбрала решение SITA для управления растущим пассажиропотоком
правление бронированиями, ресурсами мест, электронными билетами и тарифами будет осуществляться с помощью SITA Horizon
В рамках соглашения SITA поставит высокотехнологичные интегрированные сервисы бронирования авиабилетов для собственных офисов авиакомпании и агентских сетей, а также для работы с глобальными системами бронирования (GDS), туристическими операторами и онлайн-сервисами. Помимо этого, Eillinair получит решения SITA для управления ресурсами мест, регистрации пассажиров и оформления электронных билетов. Система расчета и дистрибуции тарифов SITA AirfarePrice позволит авиакомпании повысить эффективность управления большим количеством транзакций и ценообразованием для всего спектра тарифов по всей сети маршрутов.
Генеральный директор Ellinair Иоаннис Музенидис (Ioannis Mouzenidis) сказал: "Выбрав решение SITA, мы получили систему бесперебойного управления обслуживанием пассажиров, которая обладает большой гибкостью и широкими возможностями для бронирования, основанными на принципе повсеместной доступности через глобальную сеть. Последний фактор для нас имеет особенное значение, поскольку мы видим, что наши пассажиры все более активно используют электронные устройства, в том числе смартфоны и планшеты. С помощью Horizon мы сможем задействовать все существующие каналы для предоставления наших услуг и получим возможность быстро реагировать на любые изменения рыночной конъюнктуры".
Президент SITA в Европе Дэйв Беккер (Dave Bakker) отметил: "У холдинга Mouzenidis, в состав которого входит авиакомпания Ellinair, широко развиты традиции безупречного качества обслуживания клиентов. Система SITA Horizon удачно продолжает эти традиции, открывая удобный доступ к услугам авиакомпании через множество различных каналов - от смартфона и до колл-центра. Еще одним преимуществом системы является ее способность быстро реагировать на все запросы клиентов".
Систему управления обслуживанием пассажиров SITA Horizon используют в настоящее время более 150 авиакомпаний и аэропортовых компаний по всему миру. Теперь и в Ellinair с ее помощью будут контролировать все аспекты дистрибуции, работая над повышением эффективности, ростом доходов, увеличением продаж, снижением эксплуатационных расходов и поддержанием тесной обратной связи с пассажирами. При этом нейтральный статус компании SITA дает полную свободу выбора наиболее подходящих каналов продаж для авиакомпании.
Кроме того, с помощью сервиса AirfarePrice, полностью интегрированного с системой бронирования SITA Reservations, Ellinair сможет увеличить доходы и за счет роста количества дополнительных услуг. Этому будет способствовать подключение к информационным ресурсам и системам авиакомпании большого количества различных каналов продаж, в том числе колл-центров, авиакасс в аэропортах и онлайн-сервисов.
О компании SITA
Международная компания SITA - мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное обслуживание авиакомпаний, аэропортов, глобальных дистрибутивных систем и государственных структур, предоставляя доступ к самой обширной в мире телекоммуникационной сети.
Область интересов компании охватывает все аспекты авиационной деятельности - от собственных глобальных систем связи до разнообразных решений в сфере обслуживания пассажиров, обработки багажа, полетных операций, бортового сервиса, пограничного контроля и систем связи с наземными службами.
Услугами компании более чем в 400 аэропортах по всему миру пользуются свыше 450 предприятий воздушного транспорта и 2800 других клиентов из 200 стран. Консолидированная выручка компании в 2013 году составила $1,63 млрд.
SITA управляет дочерними и совместными предприятиями, в числе которых компания OnAir, разработчик системы обеспечения мобильной связи в полете, CHAMP Cargosystems, ИТ-провайдер для грузовых авиакомпаний, и Aviareto, создатель решений для управления авиационными активами....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов