О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиапассажиры выбирают персонализированные услуги

Доля авиапутешественников, которые берут с собой в поездку по меньшей мере одно персональное электронное устройство, в настоящее время достигло 97%

Доля авиапутешественников, которые берут с собой в поездку по меньшей мере одно персональное электронное устройство, в настоящее время достигло 97%. Это позволяет аэропортам и авиакомпаниям активно внедрять и использовать технологии мобильного обслуживания.

Результаты глобального исследования показывают, что пассажиры, в целом, медленно привыкают к высокотехнологичным мобильным услугам. Однако более детальный анализ выявляет отдельные случаи успешного применения новых технологий. Такие выводы следуют из опубликованного обзора компании SITA, мирового лидера в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли.

Исследование The Future is Personal основано на анкетировании пассажиров в 106 аэропортах мира, суммарный пассажиропоток которых в прошлом году составил 2,35 млрд человек. Участие в опросе приняли свыше 6000 человек, воспользовавшихся услугами ведущих авиакомпаний мира, общий объем пассажирских перевозок которых на сегодня превышает половину от всего мирового воздушного трафика.

За последние четыре года авиакомпании сделали значительные инвестиции в технологии мобильного обслуживания пассажиров. С помощью специальных приложений для смартфонов пассажиры могут покупать билеты, регистрироваться на рейсы и следить за онлайн-расписанием. При этом каждый второй аэропорт мира тоже предоставляет путешественникам возможность установить на электронные мобильные устройства приложения для получения информации о расписании полетов и статусе рейсов.

Тем не менее, широкое внедрение мобильных решений реализуется в аэропортах не так быстро и легко, как ожидалось. Оказалось, что только половина пассажиров использует свои мобильные телефоны для более удобного ориентирования в аэропорту, прохождения в залы ожидания или на борт самолета, подтверждения своей личности на пунктах контроля или для осуществления платежей. При этом значительная доля, а именно 24% пассажиров, пока не пользуются мобильными сервисами во время своих путешествий, даже такими простыми и удобными как регистрация на рейс и оформление посадочных талонов.

Директор по исследованию рынка компании SITA Найджел Пикфорд (Nigel Pickford) отметил: "На первый взгляд, авиакомпании и аэропорты должны быть обескуражены низкими показателями использования мобильных технологий. Однако за этими общими и не самыми впечатляющими цифрами скрываются и весьма успешные примеры внедрения новых сервисов. Добиться большого прогресса смогли именно те компании, которые, как показал наш анализ, сосредоточили свои усилия на предоставлении качественного обслуживания, в полной мере отвечающего потребностям и запросам своих пассажиров. Они - как авиакомпании, так и аэропорты - научились использовать новые технологии для оказания персонализированных услуг".

В исследовании SITA подробно изложены пожелания пассажиров в части получения персонализированных услуг на протяжении всего путешествия, включая обслуживание на земле и полет на борту воздушного судна. Причем пассажиры хотят сохранять возможность управлять всеми параметрами своего путешествия даже во время сбойных или внештатных ситуаций.

Обзор The Future is Personal включает в себя глобальное исследование SITA с комментариями и тематическими обзорами аэропортов и авиакомпаний, которые уделили особое внимание использованию мобильных технологий для улучшения качества обслуживания пассажиров. К их числу относятся такие авиакомпании как Alaska Airlines, easyJet, Emirates, JetBlue, Philippine Airlines, Qantas, SWISS, а также аэропорты Cork Airport, Dubai Airports, Frankfurt Airport, Miami Airport и Toronto Pearson International.

Международная компания SITA - мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное обслуживание авиакомпаний, аэропортов, глобальных дистрибутивных систем и государственных структур, предоставляя доступ к самой обширной в мире телекоммуникационной сети.

Область интересов компании охватывает все аспекты авиационной деятельности - от собственных глобальных систем связи до разнообразных решений в сфере обслуживания пассажиров, обработки багажа, полетных операций, бортового сервиса, пограничного контроля и систем связи с наземными службами.

Услугами компании более чем в 400 аэропортах по всему миру пользуются свыше 450 предприятий воздушного транспорта и 2800 других клиентов из 200 стран. Консолидированная выручка компании в 2013 году составила $1,63 млрд.

SITA управляет дочерними и совместными предприятиями, в числе которых компания OnAir, разработчик системы обеспечения мобильной связи в полете, CHAMP Cargosystems, ИТ-провайдер для грузовых авиакомпаний, и Aviareto, создатель решений для управления авиационными активами.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка